пятница, 22 февраля 2013 г.

Началась праздничная истерия

Началась праздничная истерия

23 февраля
 Все началось. Сижу в социальной сети и все сообщение только о 23 февраля. Все друг друга поздравляют, все защитники отечества и это радует. Меня пока еще никто не поздравил, видимо все спять, хотя нет вру, на facebook одна женщина душевно поздравило, так что почин есть, как говориться.  Почитал ленту Twitter в основном все пишут и задают вопросы о том, что подарить своим мужчинам. Этот вопрос всех волнует сегодня больше всего. Для девушек и женщин рекомендую посетить сайт журнала Жажда моды на котором вы найдете масса интересных тем и новостей. Советую заглянуть в раздел журнала - кулинария, в котором вы найдете массу вкусных рецептов и порадуете своих мужчин отличным обедом или ужином. 

 Хотелось бы конечно сегодня получить что-то материальное в качестве подарка, но и просто приятным словам также буду рад. День только начался и кто его знает, какие сюрпризы он мне и вам принесет. Будем надеяться на позитивное проведение дня. День у нас сегодня выходной, торопиться никуда не надо и можно спокойно провести его в кругу друзей или семьи. Я наверное весь день буду на Facebook, так как есть там у меня дела определенные, которые необходимо сделать,  даже не смотря на то, что сегодня праздничный день. Вот такие праздничные дела у нас друзья сегодня обрисовались.  И сниться нам по прежнему трава у дома, надо кстати песню сегодня эту послушать, вроде как раз в тему праздника, на мой взгляд. Еще раз всех поздравляю!


Комментариев нет: