среда, 6 февраля 2013 г.

Совсем я запутался

Запутался я совсем

запутался
Совсем  я последнее время запутался ребята.   Вот уже пару недель постоянно идут предложения по работе, в частности написание текстов. Казалось бы, можно радоваться, да не тут-то было. Большая часть из них полнейшая муть.  У меня уже был весьма печальный опыт работы с такими заказчиками.  Что характерно, все они только через почту общаются. В итоге ты делаешь работу, и не маленькую,  в итоге они обещают заплатить и пропадают в неизвестном направлении.   Один раз я так по дурости выполнил работу на 1,5 тысячи рублей, а в итоге ничего не получил.

  Так что думаю надо быть чрезвычайно осторожным в наше время с такими предложениями, даже если они весьма привлекательны. Очень много появилось посредников, которые пудрят мозг большими зарплатами, а в итоге покупают у вас материал за копейки и тупо перепродают его. Сами понимаете, что наваривают они на нас не меньше 100 процентов. Покупают, например за 30 рублей кило знак, а продают за 60. Меня такие деятели вообще бесят. Советую вам быть осторожными, если  есть подозрение,  что на вас вышел именно такой перекупщик.

 Полезная информация: 

Отличный магазин, специализирующийся на упаковочных материалах, предлагает современную, не дорогую продукцию в широком ассортименте с которым можно ознакомиться  по ссылке  вакуумные пакеты и другие товары выбор вас приятно удивит.  Цены вполне приемлемые и доступные.  Одним из плюсов магазина, - это доставка по территории России, за небольшую доплату.  Упаковочный материал всегда необходим как в  быту, так и для бизнеса. В этом плане, предлагаемый  товар достаточно востребован, ведь не всегда можно приобрести  даже в розничных точках то, что нам необходимо, а покупки через интернет это современно и практично.

Комментариев нет: