пятница, 8 февраля 2013 г.

В моем детстве такого не было

В моем детстве такого не было разнообразия

тачки 2
  Доброго времени суток дорогие читатели. Недавно играл я с детьми ребята и про себя подумал, как же им повезло. Вот в наше время такого количество интересных и красочных игрушек просто не было. За игрушками, кому повезло, приходилось в большие города ездить, и то выбор был крайне скуден. А сейчас море различных и увлекательных игр и игрушек. Мои детишки большие поклонники мультиков, а особенно «Тачки» любят смотреть, что старший, что младший Владислав. В этом плане магазин, где я приобретаю модели машинок Тачки 2 хочу вам посоветовать. Выбор просто огромный!



игрушки из тачки 2
   Я специально не показываю сайт детям, а то им сразу все захочется. Модели машинок очень реалистичные и красочные, по стоимости вполне доступны и скромному семейному бюджету. По крайне мере мой бюджет осилил их. Да и привык я покупать все через интернет в последнее время , поэтому и игрушки из мультфильма Тачки в интернет магазине приобрел. Существенно ниже, чем в розничной торговле друзья! Качество понятное дело также на высоте, все для детей и тут важно чтобы игрушки отвечали всем нормам. На сайте друзья вы найдете более подробную информацию, в моей краткой заметке всего не упомянешь. 

Комментариев нет: