среда, 6 февраля 2013 г.

Как я победил флюс

Как мне удалось победить флюс

флюс
Делюсь опытом друзья о том, как я победил противный флюс.  На днях выскочил у меня флюс, ну и начал я в интернете искать информацию о том, что люди советуют. По традиции советуют всякую бестолковщину.  Однако  пару советов я все-таки умудрился найти дельных.  Сделал я так, взял соды и соли и все это кипяченой водой залил. Примерная пропорция надо брать ложку чайную соды и пол ложки соли поваренной.  И вот такой смесью полоскал рот каждые двадцать минут.

  Честно говоря, боль не спадала, держался на сигаретах всю ночь. Под утро уснул кое, как и вот чудеса  флюс пропал. Видимо раствор оказал свое действие. Так что друзья рекомендую вам этот рецепт. Однако я приметил, если  флюс все-таки не спадет, то видимо придется  идти в больницу.  Буду рад, если кому поможет мой рецепт. По крайне мере сода и соль у каждого есть в доме. А то другие рецепты все предлагают не понятно что, что и не достать. Такое ощущение что думают, будь-то у людей лавка ведьмы с травами в доме.  Совершенно не реальные советы дают паразиты.  

Полезная информация:

доставка машин, Владивосток
Друзья если вам необходима надежная и быстрая доставка машин из владивостока то транспортная компания «Ракетовоз» это именно то, что вам нужно. Оперативно, недорого, с гарантией. Индивидуальный подход к каждому клиенту и большой опыт работы в сфере грузоперевозок, делают компанию идеальным партнером, с которым приятно работать. Экономим время, силы, и сокращаем накладные расходы с «Ракетовоз».

Комментариев нет: