понедельник, 11 февраля 2013 г.

Лед тронулся пяточек

Лед тронулся пяточек наконец

лед тронулся
 Доброго времени суток читатели.  Кажется лед тронулся потихоньку. С приобретением нового компьютера дела начинают идти более активно. Сегодня сходил и восстановил SIM карту свою. Кстати совсем бесплатно, нужен только паспорт. У кого SIM оператора Utel  берите на заметку. Я тоже думал, что сложная процедура, а оказалось все очень быстро и оперативно.  

 Как видите кое какая активность на лицо. Еще одна большая радость, я теперь с телефоном. Сходил по пути зашел к тете и она мне телефон дала в пользование. Простенький, а мне сложный и не к чему. Так sms принять да пару звонков в месяц. Радости моей не было предела, потому как удалось еще и кошелек webmoney на новом компьютере активировать. Код активации все время приходит на телефон, а я без телефона почти пол года сидел. 

  Вот такие вот новости радостные нынче у меня. Кто его знает, день еще не кончился, может еще что радостное произойдет. Эх если бы еще зубы вылечить, достали они меня. Надо идти в стоматологию и лечить, пока все не выпали. Куда я потом без зубов то, как старый дед.

стоматология краснодар
 Всем у кого проблемы с зубами  рекомендую друзья сеть специализированных клиник  стоматология краснодар  ваши зубы всегда будут в полном порядке.  Не откладывайте профилактику и лечение на потом, потом не наступит никогда. Цены на услуги вполне приемлемые,  персонал дружелюбный и высокопрофессиональный. Лечение зубов  будет безболезненным и произведено на самом современном оборудование с использованием  современных технологий в области стоматологии. 




Комментариев нет: