пятница, 15 февраля 2013 г.

Иное кино

Иное кино не для всех

обитатели
 Вот  и подошел к концу очередной рабочий день, точнее ночь, так как работаю я последнее время снова по ночам. Надо сделать себе поздний ужин и выбрать какое нибудь интересное кино. Не бывает такого дня, чтобы я не посмотрел фильм. Чаще всего пересматриваю старые картины. Новых и хороших фильмов снимают мало и очень много времени уходит на то, чтобы среди сотен картин найти что-то оригинальное. Хорошее чаще всего почти не рекламируют и спасают только ресурсы, которые именно содержат информацию о ином кино. Я уж тут думал надо какой свой каталог что ли составить таких фильмов, вдруг кому пригодится. 

  Вот тут недавно так и получилось с одним фильмом эксклюзивным, о котором я узнал из раздела сайта nobel.im иное кино вот здесь называется он  "Обитатели". Как  раз то что мне нужно, про писателя одного. В статье  неплохая рецензия на этот фильм написана, поэтому не буду переиначивать. Почитайте оригинал, а потом обязательно просмотрите фильм. Всем поклонникам иного кино рекомендую настоятельно. О потраченном времени точно не пожалеете.  Так что берите на заметку,  полезными находками нужно делиться. Буду рад если подскажите еще какие варианты из этой же серии.

Комментариев нет: