суббота, 23 февраля 2013 г.

Праздник явно удался

Мужской праздник явно удался

праздник
  Вот и прошел праздник мужики, можно сказать, что лично у меня он явно удался. Так ко мне в гости никто не пришел, да и ладно я хоть выспался нормально. Думал хоть в баню позовут, ага жди да радуйся. Меньше пей, свое имей. Надо в этом году постараться свою баню поставить. Интересно сколько стоит сруб сейчас. Опять на это дело надо не меньше 50 тысяч, наверное, с учетом всех материалов и того, что сам все делать буду.  Как не крути, а все подталкивает к тому, чтобы начать работать и нормально зарабатывать, а для этого надо искать альтернативы. 

  Та работа, которой я сейчас занимаюсь приносит, конечно деньги, но честно говоря мне их не хватает. В основном удается только по кредиту платить и продукты закупать, все семейный бюджет исчерпан.  Еще же за компьютер надо платить новый, до мая надо все выплатить. Одной тетке должен  4,5 тысячи. Пятьсот уже отдал. Для этого надо повысить ежесуточный доход как минимум в 1,5 раза. Вот эта для меня задача номер один на данный момент. Ей и уделю основное время в ближайший месяц.

   Отдых конечно тоже необходим, но и на него нужны средства, не при коммунизме живем однако. Бизнес есть бизнес, вот такая вот история получается.  Скоро уже конец месяца и надо будет опять итоги подводить и анализировать свою деятельность за февраль. Так не охота если честно но надо, чтоб ясно понимать динамику и выбрать оптимальные решения. 

стриптиз Ростов
Отличный отдых и приятное проведения досуга нам предлагает клуб "Гипноз". Эротическое шоу  стриптиз ростов  именно то, что нужно для отдыха. Достойных клуб, для достойных господ. Уютная атмосфера клуба, Vip комнаты для желающих,  отличная музыка и стриптиз, далеко не полный перечь того, что предлагают нашему вниманию. Почувствуй пульс  ночной жизни с клубом "Гипноз", скучно точно не будет. 


Комментариев нет: