пятница, 15 февраля 2013 г.

Вечер явно удался

Кажется вечер удался

вечер февраля
 Привет друзья.  Рабочий день у меня начался сегодня сумбурно, но к вечеру все наладилось. Удалось выполнить очень денежные два заказа, даже не ожидал, что так  повезет. Еще раз убедился в том, что раз на раз не приходится. Но не смотря на это, в целом я пока в минусе ребята. Кредит завтра платить надо будет вот такие пироги. В этом месяце как то странно у меня вообще работа идет. Знаете какую штуку приметил. 

  Вот к примеру в том месяце висели на мне три больших долга и как не странно фортуна мне подкидывала постоянно работу денежную и эти  долги я удивительно быстро погасил.  Дальше еще интересней, как только я погасил долги, как тут же заказы по нулям и работы толком нет. Что за мистика такая. Я то обрадовался и думал раз так удачно работал, то видимо и в этом месяце будет не меньше, да не тут то было. И такая оказия со мной постоянно происходит ребята, прямо как сглазил кто. К бабушке колдуньи что ли какой сходить пусть порчу сведет. Шучу конечно, а работа легкая была как раз по теме строительства, близкая мне тема. Все я хочу веранду свою обустроить да все денег нет. Вот так и живем друзья.

 Полезная информация для тех,  у кого возникла необходимость в отделке коммерческого помещения. Предлагаем вам современный негорючий текстиль  соответствующий всем пожарным и экологическим нормам.  Выбрав негорючую ткань Trevira вы значительно сэкономите, повысите в целом безопасность вашего помещения, но и придадите ему модный, практичный, современный стиль. Цены вполне приемлемые, а качество на высшем уровне.

Комментариев нет: