среда, 27 февраля 2013 г.

Радостная новость пришла Весна

Радостная новость пришла Весна

весна
  Радостная новость друзья, кажется пришла Весна, а завтра уже 1 марта. Вот так незаметно прошла зима и наступили теплые дни. У нас сегодня очень солнечно и тепло. На душе радостно и светло. Проснулся от того, что ярко светило солнце в окошко. Видимо весна улыбнулась мне и передала свой теплый привет. Все это конечно сопли и лирика, а на самом деле новости такие, что надо топить печку, есть готовить, да еще в магазин идти, что крайне неохота, но надо. Сигареты кончились и хлеб, поэтому крайне необходимо сходить в магазин, чтобы потом уже нормально сесть и начать спокойно работать. 

  Будь моя воля я бы конечно лучше отдохнул сегодня, но пока не могу себе этого позволить.  Вот еще одна радостная новость, вчера скачал игру про танки, но у меня она пошла криво и пришлось ее удалить, да и ладно, это даже хорошо иначе опять бы засел за игру и ничего толком не успел бы сделать. Пришла весна, а с ней и растраты семейного бюджета, открывая карман шире, как говорится. Вот сейчас в магазин пойду и опять рублей триста положи да выложи. Необходимо купить сахар, сигарет, хлеба и яиц.  Хотелось бы сегодня поработать максимально продуктивно, чтоб хоть вечером можно было спокойно отдохнуть и в нормальной обстановке провести этот четверг последний день зимы. Я кстати родился в четверг и тоже зимой. Вот такие чудесные новости друзья к этому часу у меня накопились. 

Отличный сервис радостно и весело провести время воспользоватся эротическим рулетка чат  самые красивые девушки ждут тебя в эротическом видео чате прямо сейчас. Досуг для настоящих мужчин, рекомендуется Минздравом. Классная фишка, доступны не только платные чаты, но также и ознакомительные совершенно бесплатно.

Комментариев нет: