вторник, 19 февраля 2013 г.

Неплохо ночь отработал

Неплохо эту ночь отработал

  Неплохо сегодня ночь поработал, даже самому приятно. Сделал не менее 700 рублей, что для меня очень даже неплохая сумма, а всему причина друзья, я сегодня в компьютерные игры не играл, а работал. Вот такая хитрая закономерность. Еще не все доделал, два заказа есть, но по ним у меня пока идей нет никаких, так как голова от сегодняшней работы уже квадратная. В итоге надо будь лечь спать пораньше и видимо днем написать, так как сдавать заказы необходимо заказчику уже к вечеру. Портить с ним отношения мне не с руки, так как платит он регулярно, каждый день и не задает лишних вопросов.

 До 23 февраля еще немного осталось, правда радости никакой нет, потому как  некому мне подарки дарить и проведу этот день, как обычный и заурядный. Незаметно  так февраль к концу подошел, не правда ли? Вот так и жизнь может пройти, придешь в себя, а тебе уже  сто лет в обед и пора в мир иной отчаливать. Планы по ведению блогов я немного сократил, так как на отдых совершенно не остается времени, а если не отдыхать, то я заметил, что эффективность работы начинает резко падать и в результате при большей затрате времени получается меньший результат, а оно нам надо друзья? Вот и я о том же, так что всегда в планирование включайте досуг и отдых иначе тупик и все вытекающие осложнения нервного и физического плана.  

проститутки Киева
 Отличный отдых отдохнуть со своей девушкой, ну а если нет таковой и оказались в Киеве то вам  будет полезно знать взрослые проститутки киева  анкеты, реальные фото и цены.  Секс за деньги это нормальное и если позволяют средства и обстоятельства  то почему бы и нет. Лучшие проститутки Киева только там друзья, проверенно! С ценами сами определитесь, в принципе адекватные. В крайнем случае все можно будет урегулировать на месте и обговорить и цены и объем услуг, а так-же выбрать из нескольких девочек.


Комментариев нет: