пятница, 24 апреля 2015 г.

Заболел спасите помогите помираю срочно надо меду

Заболел спасите помогите помираю срочно надо меду или аспирина жуткая простуда

Очень кстати заболел к вечеру стало еще хуже. Поднялась температура до самой ужасной и опасной до 37 градусов,  чтоб вам было понятно это такая температура при которой глаза выпадывают из орбит, ну такое ощущение внутри голова, что кажется что они вот вот выпадут и будут висеть как на ниточках. Ни одно так другое, ни дня без приключений. Срочно надо пополнить запасы меда, сегодня доел остатки, положил в чай вместо сахара. 
Заболел спасите помогите помираю срочно надо меду
Заболел спасите помогите помираю срочно надо меду

 Так по идее новостей нет, идет работа с партнера на вебтансфере  сегодня еще один партнер присоединился и то вперед, у меня на данный момент уже 150 человек в моей команде, я счастлив, кто его знает может через месяц будет уже 160, а если повезет то и 165, планы у меня масштабные и верю в чудо, как любой дурачок в этой стране. Таков наш менталитет и особый тернистый исторический путь развития. 

 Чем толком лечится не понятно, скушал на всякий случай таблетку аспирина и парацетомола, посмотрим через пол часа как подействует, может спадет температура и получится уснуть спокойно, а за ночь и хворь вся выйдет из организма, мне повезет я чувствую это.  А пока смотрю фантастический фильм про космос в интернет кинотеатре, а в каком не скажу. Вот тут пока курил подумал, а что если скоро такой искусственный интеллект придумают,  который максимально имитирует человека и способный вести блоги, что тогда нам делать простым блогерам? Ладно простуда я тебя буду сейчас побеждать горячим чаем и вам не хворать товарищи.

Комментариев нет: