понедельник, 22 апреля 2013 г.

Самому напечатать фото обои

Интересная задумка  самому напечатать фото обои

Доброго всем дня друзья. В свете того, что  этим летом, а точнее говоря вот уже наверное в мае буду я делать ремонт на своей веранде, решил я обои сделать своими руками, а именно напечатать их на принтере. По моему идея очень даже не плохая и оригинальная.  Основная сложность в печати обоев это конечно же малый размер листа, таким образом придется вспоминать как я в свои студенческие годы делал большие плакаты, а делать их очень просто аккуратно склеивать маленький формат в большой.
фото обои

 Стоимость печати сейчас очень невелика и расход красок будет не очень большой, зато можно напечатать любую картинку на свой вкус, будет интересно и оригинально.  Я поискал по теме информацию и нашел кучу программ, которые специально раскидывают большие фото на листы формата А4, а уже из них и клеить панно большого формата. Главное все сделать аккуратно и точно, тогда фото обои будут смотреться точно также красиво, как те, что напечатаны в типографии.  Для начала думаю испробовать технологию на небольших панно и посмотреть как это будет выглядеть в натуре, а уже дальше, если результат будет нормальным, начать печать и более крупный формат. 

 Вот как можно творчески подойти к делу, а новейшие технологии отличный инструмент для реализации задумок творческих личностей. Главное желание я так думаю и умение находить нестандартное применение обычным вещам. Жизнь будет сразу ярче красивей и позитивней. Особенно я хотел бы напечатать фото море или водоемов с водопадами, будет красиво я так думаю. Вода успокаивает это факт.

 Всем, кто заботиться о своем здоровье  и знает как важно качество питьевой воды предлагаемым картридж для фильтра   значительно повышающие не только вкусовые качества питьевой воды, но и максимально защищают нас от вредных веществ и примесей, тем самым сберегая наше здоровье. Лично я уже снабдил свой водопровод картриджами  для очистки воды, чего и вам советую сделать друзья.

Комментариев нет: