вторник, 2 апреля 2013 г.

Скоро лето строим планы

Скоро лето строим планы по благоустройству 

дизайн детской

 Доброго времени суток друзья, вот выдалась минутка решил поделиться своими планами на лето.  Бывшая жена звонила, обговорили с ней на счет детей, что младшая дочка этим летом ко мне поедет. Теперь надо думать над тем где ее разместить, веранду в прошлом году я так и не благоустроил в силу обстоятельств. До лета надо будет решить этот вопрос однозначно. 

 В том году не получилось с дочкой, так хоть в этом может все путем будет. Сижу сейчас смотрю разные решения по ремонту в доме. Советов как всегда много, есть дорогие, а есть и вполне приемлемые по деньгам, так что думаю вариант всегда можно будет подобрать. Мама также собиралась в этом году ремонтом квартиры заняться, так что думаю вполне все это можно совместить неплохо будет. Главное успеть все сделать хотя бы до июля месяца. Время летит быстро и уже сейчас надо готовиться к этому. 

 Вот так и идет жизнь, вчера у сына было день рождения, так не замечу как им уже и в армию пора будет идти. Хотелось бы чтобы их детство прошло нормально, не хуже чем у меня, по крайне мере. Для этого и надо благоустраивать прежде всего дом, потому как именно с дома и начинается все в этой жизни. Нет порядка в доме, значит и в других делах как пить дать порядка особого тоже не жди. Такое мое личное мнение друзья и разумение. 

 Поискал информацию о том, какие есть варианты оформления комнат для детей и нашел классный вариант, точнее даже свод базовых рекомендаций о том какой должен быть дизайн детской комнаты возьму эти советы за основу создания дизайна комнаты для своих дочерей, мне понравилось, наверное и им придется по вкусы. Раз профессионалы детского дизайна советуют надо делать, я так считаю.

Вот такие новости дорогие читатели у меня нынче для вас.

Комментариев нет: