пятница, 12 апреля 2013 г.

Терпенья нету больше сил, пойду Борщ варить

Терпенья нету больше сил, пойду Борщ варить достала эта сухомятка.

Что приготовить борщ или все таки что-то из рыбы

  Доброго времени суток друзья, задумался я тут крепко о том, как я питаюсь и пришел к печальным выводам. Питаюсь я плохо вот такие вот дела.  Постоянно ем в сухомятку и даже суп забыл когда ел в последний раз, в прошлой жизни наверное. Питаюсь либо тушенкой, либо яичницей, что сами понимаете не есть хорошо. Надо менять ситуацию в корне, потому как во многих случаях мы то, что мы едим как говорил Сократ.
рыбные блюда

  Рыба со всех сторон нормальная еда и готовить не сложно и быстро и чрезвычайно полезная для организма тем более для людей  в возрасте.  Почитал тут о пользе рыбы и блюд  рыбных и очень вдохновила меня статья на  рыбную тему http://foodinformer.ru/riba  даже не одна, а целый ряд статей в которых очень много полезной информации лично я почерпнул о том, как и из какой рыбы, что можно вкусного приготовить. Рецепты в принципе просты и доступны каждому, рыбу сейчас можно любую в магазине купить были бы деньги, а блюд различных можно приготовить из нее столько, на сколько вашей фантазии хватит.

Так что думаю ну его в пень этот борщ, тем более капусты нету, а сварю ка уху лучше вместо него и будет мне счастье. Почитал тут еще интересную статью из которой узнал, что рыба еще оказывается и увеличивает умственные способности, типа какие то вещества в ней есть, которые способствуют тому, что мы лучше соображать начинаем. Чудеса прямо таки с этой рыбой, главное соображать начать не на троих, а вообще по жизни и будет нам полный профит и выгода от этого. Так что друзья, я за рыбную диету, а вы?

Комментариев нет: