четверг, 21 мая 2015 г.

Лично мое мнение дурят нашего брата все кому не лень ой дурят

Лично мое мнение дурят нашего брата все кому не лень ой дурят кому сейчас жить хорошо

Лично мое мнение дурят нашего брата все кому не лень ой дурят кому сейчас жить хорошо

 День сегодня все рекорды побил по напряженности, только вот результат этой самой напряженности абсолютно нулевой. Не совсем чтобы вообще ниже плинтуса, но практически ничего толком не сделано, а по физическому состоянию, такое ощущение, которое бывает, пожалуй, исключительно у шахтеров работающих по 18 часов в забое без обеда, завтрака и ужина. Одним словом сил никаких к концу дня нет, а сделано кот наплакал, да кот больше наплачет если его не кормить как я своего дня четыре. 
Лично мое мнение дурят нашего брата все кому не лень ой дурят
Лично мое мнение дурят нашего брата все кому не лень ой дурят
 Да еще тут внимательно посмотрел тарифы на конвертацию валют, ой дурят нашего брата, ой дурят доложу я вам. Разница между обменными курсами рубля и доллара почти пять рублей, плюс к этому сервис еще и комиссию за сам перевод возьмет процента четыре если не больше. Вот и посчитайте и подумайте кому в наши скорбные дни жить хорошо и весело. Я вот сегодня почитал и подумал и многое что понял для себя. А завтра день еще будет тяжелее, потому как лягу я спать скорее всего, если лягу конечно, часов в 5 утра, а вставать на работу в пол десятого.

  Вот такой не слабый расклад, мое мнение - надо что-то в этом менять в ближайшее время, ведь так жить, согласитесь очень трудно. Так и помереть можно раньше положенного срока жизни, а хотелось еще пожить внуков повидать и вообще молодой я еще уходить в царство теней в таком возрасте. Посмотрим что принесет день грядущий, картошку вот у дома сегодня посадил ровно 39 гнезд, какой я молодец не так ли. Вот таковы новости, на которые у меня еще хватило написать в блог. 

Комментариев нет: