вторник, 19 мая 2015 г.

Это просто чудовищно друзья и такое происходит прямо у дома

Это просто чудовищно друзья и такое происходит прямо у нашего с вами дома

Некоторое размышление:представим себе горизонталь,на которой находится,в том числе,и Ксения Ларина. Вопрос:существуют ли устремленные вниз вертикали,которые поддерживают эту даму? Вниз -это не глупее,а социальнее. Или она подкармливается сверху и снаружи? Возможно даже,прости Господи,извне?
Это просто чудовищно друзья и такое происходит прямо у дома
Это просто чудовищно друзья и такое происходит прямо у дома
А теперь лично: эта сука зацепила меня и двух моих дедов,не вернувшихся с войны,и моего отца-добровольца с второго курса МАИ,ушедшего в ополчение,правда,вернувшегося после тяжелого ранения в 1942м году.Я пока не знаю,как,но сильно постараюсь,чтобы бренд "Ксения Ларина" стал нарицательным в подавляющем большинстве российских СМИ,и эта тварь с этой лужайки не кормилась.

 Молю Бога, что бы такие дебилы и дебилки не повстречались мне в обычной жизни. За последний год всякая гавкающая мразь озлобила меня в край. Не хочется на старости лет мотать очередной срок, но если так дальше пойдет - то придется!

Комментариев нет: