четверг, 3 апреля 2014 г.

Покупаем предметы интерьеры обустроить свой домашний интерьер

Покупаем предметы интерьеры обустроить свой домашний интерьер недорого и со вкусом

Покупаем предметы интерьеры обустроить свой домашний интерьер недорого и со вкусом

Проснулся сегодня с первыми лучами солнца, в самом что ни на есть прекраснейшем расположение духа.  Сидел перебирал вещицы, которые скопились за долгие годы, решил сувениры, которые мне подарили расставить на полочке и протереть.  Я кстати приметил, что когда в доме есть те или иные сувенирчики со вкусом подобранные даже уютней себя чувствуешь. У меня матушка большой любитель этих самых сувениров, хлебом не корми дай что нить новое купить и на полочку поставить, да оно  и правильно так дом выглядит как дом, а не комната в общежитие, я считаю интерьер домашний должен быть уютным. 

предметы интерьеры обустроить свой домашний интерьер
предметы интерьеры обустроить свой домашний интерьер


Про себя тут подумал, а ведь неплохие деньги зарабатывают те, кто торгует предметами интерьера, насколько я знаю в закупке они достаточно не дороги, а вот наценку на них делают приличную. Тоже что ли начать свой бизнес по продаже, открыть точку небольшую, продавца нанять, девочку и вперед. Для интереса нашел и интернет магазин в котором можно закупить предметы для интерьера оптом  копилки, вазы, фонарики разнообразные, одним словом различные мелочи без которых никуда. Цена я посмотрел очень даже симпатичные и с небольшой суммой можно закупить сразу большую партию предметов для интерьеры, еще и скидку дадут. Считаю над этим надо серьезно подумать, кто его знает, может действительно дело выгорит, надо проверять.

Вот так проходит сегодня этот день, вот с таким настроением, когда на улице светит солнце, а дома чистота, уют и порядок то и работается намного легче и настроение всегда на высшем уровне,  чувствуешь себя в свой тарелке образно говоря. Осталось еще вкусно пообедать и можно смело говорить о том, что 03 апреля 2014 года я был счастлив. А на машину мы еще заработаем, вот куплю копилку поросенка и буду откладывать на покупку авто, Lexus конечно, на меньшее я не рассчитываю, а кто его знает может и выгорит мечта, самое главное двигаться к ней, несмотря на казусы, которые бывают в жизни. Надеюсь и вам передалось мое позитивное настроение и этот день вы также проведете на подъеме жизненных сил и энергий. А у вас дорогие читатели есть какие либо особые предметы интерьера которые делают уютным именно ваш дом?