среда, 2 апреля 2014 г.

Хочу ребята системный блок купить второй и с двух компьютеров работать

Хочу ребята системный блок купить второй и с двух компьютеров сразу работать в сети

Хочу ребята системный блок купить второй и с двух компьютеров сразу работать в сети

Решил тут ребята второй системный блок себе купить, у меня на данный момент просто есть монитор второй и лежит он без дела и продавать его жалко, так как дадут за него все рано копейки. Вот в итоге и решил, а почему бы и нет, куплю второй блок и буду работать сразу с двух компьютеров. Очень кстати удобно, только надо пространство рабочее правильно организовать. Кстати, много людей знаю которые именно так и работают, особенно те, кто на всяких биржах типа Форекс работает, у некоторых и по три монитора стоит, почему бы и нет.

 системный блок купить второй
 системный блок купить второй


Я уж так решил если плотно заниматься интернетом и сайтами, то два монитора  на столе это уже не роскошь, а жизненная необходимость, по работе надо как я сказал маме, когда она спросила на кой черт мне второй компьютер. Купить компьютер более менее  производительный сейчас можно за вполне нормальные деньги, не так и дорого это выходит. Продают многие интернет магазины, в некоторых очень  значительные скидки и бонусы. В частности приглядел в одном ROO24 системный блок купить можно вообще за копейки, если без наворотов для геймеров, которые лично мне не нужны.  Есть там и вообще навороченные системные блоки, но я выбрал себе офисный вариант, Для моих нужд должно хватить. 

Сейчас разберусь с выплатами ежемесячными по кредитам и прочим делам, подсчитаю сколько свободных денег останется и, скорее всего, буду брать новый системник. Я в том году хотел брать, но там у меня с деньгами туго было и не получилось, а вот нынче скорее всего реализую задуманное, надо повышать свою активность да начинать нормально работать и зарабатывать, а то, действительно, чуть ли не сутками сижу в интернете, а денег толком нету. Мама постоянно на счет этого шипит, будут деньги так хоть отстанет от меня. А у вас ребята как с этим делам? Есть кто нибудь у кого более чем один компьютер под рукой в работе? Поделитесь опытом как рабочий стол организовать, чтоб удобно было сразу и два монитора поставить и две клавиатуры под рукой иметь, лично я пока даже и не знаю, как куда наиболее оптимально расставить все.  

Как приобрету системный блок новый, так сразу напишу что и как у меня получилось, следите  за новостями, в последнее время стараюсь писать регулярно, благо мыслей, идей, и событий  в жизни за последнее время произошло немало.