суббота, 7 декабря 2013 г.

Экономим семейный бюджет, смотрим кино онлайн

Экономим семейный бюджет, смотрим кино в онлайн кинотеатре

Экономим семейный бюджет, смотрим кино в онлайн кинотеатре

Способы экономии семейного бюджета, смотрим кино онлайн.

экономим семейный бюджет смотрим кино онлайн
экономим семейный бюджет смотрим кино онлайн

Совсем я ребята забыл о том факте, что давал как-то обещание почаще писать о способах экономии семейного бюджета и вот решил восполнить пробел и сдержать слово. Посмотрел я тут недавно на ажиотаж, который был вокруг фильма Бондорчука "Сталинград" и посмотрел сколько люди тратят денег на билеты. Это же в голове не укладывается сколько они тратят,  цена на билеты начинается с 300 рублей и выше, а если вдвоем идти это же какие растраты. 

Примерно прикинул с такими ценами если даже ходить в кинотеатр раз в неделю на месяц надо как минимум тысячи четыре на двоих, а если дети есть то и все шесть. Нет ребята может меня и жаба душит, но так не годица, столько денег выкидывать в то время как те же самые фильмы можно без особых хлопот посмотреть в интернете, зайдя на любой путевый онлайн кинотеатр. Лично мой выбор для экономии семейного бюджета это кино онлайн, только так и ни как иначе. Виданное ли дело тратить такие суммы ради похода в обычный кинотеатр, у меня к примеру столько тетка получает зарплаты, а работает она воспитателем в приюте. 

Одним словом онлайн кинотеатры это именно то, что поможет нам сэкономить наш небольшой семейный бюджет. Самое главное найти хороший онлайн кинотеатр на котором оперативно появляются новинки кинопроката и дело в шляпе. Позвольте вам порекомендовать онлайн кинотеатр, на котором я сам в последнее время смотрю фильмы, кинотеатр этот Zombiz.NET именно там я в последнее время и зависаю. Меня привлекает сразу несколько моментов этого кинотеатра. Нет рекламы, которая уже всех достала, высокая скорость просмотра фильмов, постоянно обновляемый каталог. Плюс ко всему помимо фильмов еще и мультики есть, это в первую очередь радует моих детишек. Смотрим кино в онлайн и экономим, а деньги нам и для других целей еще ох как пригодятся.

Вот так внимательно анализируя траты семейные можно найти массу примеров и способов для того чтоб экономить бюджет. На самом деле даже при хороших зарплатах богатыми мы не стали, достаточно посидеть и подсчитать, учесть долги, возможные траты, выплаты по кредитам и сами кредиты как сразу станет ясно что большинство из нас живет то в принципе очень даже скромно и даже в минус, то есть в долг. Поэтому задача каждого рачительного хозяина с практической сметкой как можно быстрее выходить в плюс доходов и начать ценить свой труд, грамотно планирую семейный бюджет. Всего доброго вам друзья, следите за новыми публикациями.