суббота, 30 ноября 2013 г.

Электрическая проводка в доме сгнила что делать

Электрическая проводка в доме сгнила что делать и кому обратиться

Электрическая проводка в доме сгнила что делать и кому обратиться

Доброго времени зимних уже суток. Вот и настала зима у нас, а вместе с ней пришли и долгие, темные ночи. У меня на этот раз вот какая беда товарищи. Сгнила у меня дома электропроводка, напрочь. В доме то в принципе еще нормально, а вот на веранде полный хаос, начала искрить, тем более дни стоят такие что влажность большая, а на веранде у меня всегда сырость. В итоге пришлось к чертям обрезать все провода от греха подальше. Не дай бог из-за проводки возгорание еще будет.  В итоге я имею веранду и крыльцо на которых большую часть суток стоит теперь темень сплошная. 

электрическая проводка в доме
электрическая проводка в доме

Надо как-то решать проблему с электричеством, потому как даже вечером и не выйдешь и за дровами не сходишь, потому как темень стоит несусветная в сенях. Мать все меня пилит на счет того когда же я свет сделаю в конце концов, а я что ей скажу проект нужен, материалы нужны, а делать из кусков провода сами понимаете это менять шило на мыло. Так что пока живем в полной темноте, что надо признать уже надоело. Постоянно утром в потемках ходишь не можешь ботинки найти, сами понимаете это не есть хорошо. 

Вообще у нас дома беда с проводкой. В свое время делал ее мамин знакомый типа специалист, типа электрик, за бутылку водки короче делал, ну и наделал дел что смотришь и ужасаешься. По идее всю проводку надо заново и основательно переделывать, желательно по проекту.  Дом у нас старый и все грубо говоря держится на одном честном слове, поэтому сидим и дрожим как бы что не загорелось или не обрушилось.

Искал информацию по теме и нашел фирму которая готова выполнить работы и составить электропроект  квартиры или дома вот тут в точном соответствие с правилами и ГОСТ что сейчас требуют от каждого владельца жилья соответствующие службы. На сайте можно самому воспользоваться калькулятором и рассчитать параметры линии, компания профессионально занимается проектированием электроснабжения и в курсе всех существующих требований к нормативным документам, так что обратившись к профессионалам мы получим полный пакет документации, которую можно будет без проблем предъявить в БТИ. 

Вот такое я решение принял друзья, надо все делать по уму, сами же наверное знаете что в нашем государстве без нужной и правильно оформленной бумажки тебе весь мозг проклюют службы соответствующие, и этого можно избежать если знать куда бежать и к кому обращаться за помощью. К кому обратиться вы теперь знаете, советую с этим делом не затягивать. Добра вам мои дорогие читатели.