воскресенье, 23 июня 2013 г.

Стильные очки и кроссовки в интернет магазине

Стильные очки и кроссовки в интернет магазине удачная покупка

Стильные очки и кроссовки в интернет магазине удачная покупка

Очки - хороший подарок. Случилась со мной друзья вот такая реальная история.

  Месяц назад очень торопился на работу и садясь в машину не заметил свои любимые солнцезащитные очки, как итог лопнувшее стекло и испорченное настроение на весь день, ведь это был подарок привезённый девушкой из заграницы. Понимая что на нашем рынке только китайские подделки за бешеные деньги и мне не найти таких там, я решил поискать на просторах интернета, посвятив этому занятию один из дождливых вечеров.

очки


  После просмотра сотен сайтов по вечерам и чтения множества отзывов об разных интернет-магазинах, остановился на магазине кроссовок http://MagazinKrossovok.com/
Как ни странно, но именно в этом интернет-магазине кроссовок также торгуют брендовыми солнцезащитными очками по ценам производителей. Первый раз заказал себе точно такие же как и были у меня от Police. Боялся что при доставке могут повредиться, но оказалось что зря.
Доставка курьером ЕМС это как из рук в руки.

 Теперь вновь мои глаза защищены от яркого солнца и дальнего света со встречки. Кстати на днях ожидаю доставку своего второго заказа. Подобрал там стильные очки девушке в подарок, ну и кроссы себе. Реально сэкономил в деньгах, времени и нервах. Был очень рад удачной покупке. Вот такие новости сегодня дорогие читатели.

Комментариев нет: