суббота, 22 июня 2013 г.

Сдать в ломбард кольца и цепочки и поехать на море

Сдать в ломбард кольца и цепочки и поехать с друзьями на море

Сдать в ломбард кольца и цепочки и поехать с друзьями на море

Друзья атаковали, поехали да поехали на море. Денег на поездку к морю пока нет вот я и решил, может ну его  взять  и сдать в ломбард все кольца и цепочки да и рвануть на море. Идея самому понравилась несмотря на всю ее безумность.  В самом деле ход конем получается.  Очень уж на море охота поехать, кто его знает сколько я еще проживу. Вдруг завтра на голову мне свалиться кирпич, а я даже как в фильме достучаться до небес и на море то не бывал. Может сдвинется в голове с мертвой точки мысли, которые за зиму совсем окостенели. 
ломбард в Москве


Читал в одном учебнике уже и забыл и автора и название, типа каждый человек должен изредка делать какого либо рода безумные с его точки зрения поступки.  Приводит такая методика к общему тонусу организм и способствует сдвигам в сознание. Положительным естественно сдвигам, а не то что вы подумали друзья.  Вот и думайте пойти на следующей неделе прямо в понедельник в ломбард и осуществить задуманную идею. Ломбардов в Москве много, но рекомендую вам все таки вот этот  надежный Ломбард в Москве  проценты низкие и репутация достойная, а в наше время господа именно репутация и тем более такого заведения как ломбард решает если не все, то многое. 

 Схожу в ломбард в понедельник и напишу новость о том как все у меня прошло. Скоро уже билеты надо будет покупать, друзья через неделю уже уезжают и хотелось бы всей компанией дружной на море поехать, потому как в одиночке на море делать нечего, это тоже железный сто пудовый факт. Вот такие новости братцы в моей чудесной жизни произошли и свершились. Кто знает может денег которые я выручу в ломбарде хватит и на покупку бубна, который я давно хочу приобрести, мне он нужен  для экспериментов над сознанием и подсознанием.

Комментариев нет: