среда, 13 марта 2013 г.

У сестры день рождение, что дарить

У сестры день рождение, что дарить пока не знаю

подарок сестре на день рождения
    Не успел проснуться, как мне напомнили о том, что у сестры завтра день рождение и надо что-то дарить ради приличия, сильно озадачило меня это известие. Не было, как говориться печали и вот на тебе бабка. Теперь сижу и думаю, а что можно подарить молодой девушке в ее день рождения, как-никак 25 лет ей нынче.  Юбилей, по сути, и надо что-то существенное организовать. Как назло по деньгам пока полная засада,  есть, конечно, немного и в принципе, если хорошо подумать, что-то сообразить можно. С этими праздниками женскими вообще беда, я еще с 8 марта отойти толком не могу и тут опять сидеть и думать над подарком, а голова в последнее время другими важными делами забита, и переключаться на иные проблемы очень тяжело. 

     Сегодня вот не успел встать с кровати , как меня со всех сторон начали атаковать и в интернете и по телефону.  Почти час ушел на то, чтоб в сознание прийти и начать разгребать все это, а тут еще  новость о дне рождении.  Вот сижу и думаю, знакомые подсказали проверенный и надежный вариант подарка для девушки – подарить ей из косметики что-то, не слишком дорогое, но качественное. 

элитная парфюмерия
    В последнее время я чаще всего делаю покупки через интернет и по совету этих же знакомых заглянул в интернет магазин отличной  элитнойпарфюмерии  с целью прицениться и выбрать подарок, для своей двоюродной сестры.  Выбор меня удивил своим разнообразием и тем, что, несмотря на то, что интернет магазин предлагает элитную парфюмерию, цены вполне приемлемые даже для моего скромного бюджета.  Порыскав в каталоге, остановил свой выбор на TACCHINIWITH YOU EDT 100 ml spray  как раз то, что и нужно. Порадовало то, что доставка по Киеву оказалось бесплатная и быстрая.  Покупку я сделал, жду прихода товара и надеюсь, что подарок окажется, кстати, на мой взгляд, любая бы девушка не отказалась от такого парфюма.  Рекомендую и вам заглянуть на досуге,  для себя что-то присмотрите, или для своих женщин.

Комментариев нет: