воскресенье, 31 марта 2013 г.

Улыбка в 33 зуба

Улыбка  полезна для бизнеса

   Доброго времени суток друзья. Проснулся сегодня под впечатлением сна приснившегося. Приснилось, что хожу я по городу в котором раньше жил, а конкретней по какому то базару. Все суется, торгуют, а я иду с какой то девушкой, типа с той, кто у меня продавцом работала, когда у меня свой магазин был. Иду я значит по этому базару, а купить ничего не  могу, так как денег совершенно нету. Проснулся я и призадумался о своей жизни. Надо что-то менять, приводить себя в порядок и искать нормальную работу.
улыбка зуб

   В порядок в принципе привести себя не долго, купить одежды нормальной, того сего, вот одна заминка с зубами только проблема. Сейчас ведь всем надо улыбаться, для бизнеса типа полезно улыбаться, а у меня зубы все пропали почти. Вот чтобы вернуться в бизнес придется еще и зубы лечить, а куда деваться жить то хочется нормально, да и годы уже дают о себе знать, пора о будущем плотно и крепко подумать. Даже немного приуныл после сна, но бывает пройдет надеюсь и это. Кто его знает, что ждет нас, может и на нашей улице будет праздник и фортуна улыбнется нам. 

Да зубы лечить сейчас не так уж и дешево, поэтому надо активно копить на это деньги, пропадут совсем что делать та, вот и я о том же.  Не возьмут даже наверное и на работу без зубов то, разве что дворником. Такая вот у меня планида, хоть в лото что ли выиграть тысяч сто, как говорил один писатель о том, что русскому человеку в жизни помочь может только одно, в лотерею выиграть. Вот такие новости накопились у меня друзья к этому часу. 

Возникла проблема с зубами стоматологи Центрального района СПб  помогут справиться с ней в кратчайшие сроки и за вполне доступные деньги. Работают только зубные мастера высочайшего уровня и квалификации. Выбираем лучшую стоматологию в Петербурге из рейтинга достойных вариантов. 


Комментариев нет: