четверг, 24 января 2013 г.

Будет день и пища будет

Будет день и пища будет

Добавьте подпись
 Привет! С новым зимним днем вас ребята.  Вот проснулся и уже успел массу дел сделать. В частности приготовил завтрак и покушал. Уже не плохо согласитесь. Утро не плохо началось. Пришли денежки с одного места, где я работаю. Ну я тут же заплатил по долгам. Осталось еще чуть чуть и долг один будет полностью погашен.  На этой неделе точно.  Хоть еще один камень с души спадет. Январь потихоньку идет к концу, а там скоро и новые праздники  наступят.  



солянка
 У меня же в феврале еще один день знаменательный - день рождение любимой жены. Вот сейчас сижу и думаю что подарить своей рыбке. С утра мысль тоже запала, страсть как захотелось солянки, сижу и думаю как делать и не сообразил сначала, что  рецепт  вкусной солянки можно посмотреть вот тут  несложныйи практичный  рецепт солянки посмотрел ингредиенты вроде все есть.  Осталось печку затопить и начать готовить. Газ то у меня опять не работает. Холодина сегодня! Так что пойду готовить суп, на обед и на вечер.  Какие новости будут новые обязательно еще позже загляну и поведаю. Ну а пока побежал я, надо успеть пока светло, чтоб потом по темени не ходить. Доброго вам дня ребята.

Комментариев нет: