суббота, 13 июня 2015 г.

Долговое дно не жизнь а сущий ад

Долговое дно не жизнь а сущий ад куда бежать и что делать чтобы не умереть

Долговое дно не жизнь а сущий ад куда бежать и что делать чтобы не умереть

Угораздило меня сегодня заглянуть на сайт судебных приставов, одни расстройства получил. По данным этого сайта у меня наступило долговое дно размером почти 190 тысяч рублей. При этом эти гады себе еще 10 тысяч за неудобства просят отчислить. То есть фактический долгу меня 180, а десять заплати будь добр приставам. По идее они и так живут на зарплату государства, то есть фактически на наши налоги, еще и бабки им платить, меня лично нисколько не устраивает такой расклад. 
Долговое дно не жизнь а сущий ад
Долговое дно не жизнь а сущий ад
Одним словом пока поставил себе такой акцент, надо усиленно работать, еще не умереть от голода с такими выплатами. Итого прикинем сколько мне надо платить из расчета 6 месяцев, итого получаем что мне пол года практически надо по 30 тысяч отстегивать дабы загасить этот долг и всплыть с этого адского долгового дна. Уму не постижимо, где мне столько денег брать. Пока вся надежда на проект вебтрансфер он очень сильно помогает мне справляться с долгами. Надо наращивать обороты, а то я совсем по ходу расслабился. 

Заодно посмотрел долги и по жене на том же сайтов приставов, у нее картина не намного лучше. Черт побери да как же выбраться то с этого замкнутого круга, работать пока копыта не откинешь, выходить что так, а как еще иначе, ничего на ум не приходит. Пока ясно одно надо теперь каждый день мотивировать себя пахать как папа, который из сказки про Буратино. Теперь хоть знаю обстаятельсва всех дел, это поможет более точно спланировать свою тактику выживания. 

Как говориться в одной древней поговорке, вот бабушка и пришел юрьев день, я как ни странно по отчеству юрьевич, видимо эта поговорка как раз про меня написана. Что поделать, пойду смотреть какие шабашки можно сделать. Трудиться и еще раз трудиться как завещал всем нам какой то классик, забыл его фамилию, да это и не важно сейчас. А важно то, что время под утро, настроение не стояния и вот так все закрутилось опять, черт побери все это. Ничего, будем прорываться, хоть ползком, но прорываться, я так решил и считаю это лучшей тактикой. Должен этот ад кончиться рано или поздно.    

Комментариев нет: