пятница, 24 января 2014 г.

Курс доллара растет работы нет платят копейки

Курс доллара растет работы нет платят копейки как жить вообще не понятно

Курс доллара растет работы нет платят копейки  как жить вообще не понятно

Устал я сегодня работать в итоге плюнул на все и включил для просмотра  приключенческий фильм с элементами эротики - Пираты Карибского моря. Почитал новости и даже жить не хочется. Курс доллара растет, работы все меньше и меньше, а платят за ту что есть сущие копейки. Вообще приметил падение общее на всех биржах по удаленной работе гонораров исполнителей. Заказчик сбросил цены на выполнения работ минимум процентов на 25-30 в итоге приходиться делать в полтора раза больше заказов чтоб сохранить по крайне мере прежний уровень доходов, а если учесть рост цен с первого января, то жизнь вольного работника интернет стала на порядок беднее. 

Курс доллара растет работы нет платят копейки
Курс доллара растет работы нет платят копейки
Право слово не могу вон копеечный кредит webmoney выплатить в сто баксов уже вторую неделю, а если вдруг доллар резко подрастет как тогда быть вообще не понятно. Как жить на эти копейки так это не жизнь, а выживание уже началось. С рекламы google тоже копейки стали идти, вообще не понятно как они цену клика считают, но платят сейчас лично у меня цена клика не больше 5 центов и выше никак не растет. В итоге кликов много проходит, а толку ноль. Сайты по прежнему многие мои в ауте, разве что трава у дома начинает медленно, но верно расти, так и тут не все гладко потому как темпы такие что еще как минимум недели две, а то и все три уйдет  на то, чтоб достиг он уровня декабря. 

По уму были бы деньги можно уже сейчас начать доллары закупать, кто его знает может действительно резко скакнет вверх, разговоров на эту тему масса, а как мы знаем дыма без огня не бывает. Жить блин стало лучше жить стало веселее, скоро уже от голода опухну. Надо пересматривать опять всю бизнес схему работы в интернет и смотреть какие именно направления финишные. На данный момент у меня два стабильных источника дохода осталось это Proraskrutka и реклама Google. С остальных сущие крохи идут, о которых даже и говорить нет никого желания. Опять остается только одна вера в светлое будущее и что произойдет что нить хорошее и позитивное, а для меня сейчас позитив это скорейшее решение денежных затруднений.

 Вот чую сердцем что денежки где-то рядом ходят вокруг меня и только и ждут когда я их возьму, но пока все это исключительно на уровне ощущений и интуиции. Ладно посмотрим что новый день принесет, ночью ведь все кажется чаще всего намного трагичней нежели днем при свете солнца. Будет еще и у меня английский газон с зеленой травой у дома, я в это истинно верю. Пойду чая с молоком сделаю не сильно крепкого, может и настроение повыситься сразу на порядок и все будет пучком.