вторник, 3 сентября 2013 г.

Куплю себе кресло пуфик грушу

Куплю себе кресло пуфик грушу для комфортной работы

Куплю себе кресло пуфик грушу для комфортной работы

Приметил в последнее время интересный факт не так и комфортно работать сидя подолгу в стандартном кресле.  К счастью есть решение и этой проблемы. Обратил свое внимание на модные кресла пуфики в виде груши. Показалось такое решение намного удобней классического кресла. Думаю заказать такой пуфик в интернет магазине, так как в  розничной торговле такого товара что-то не видел, видимо еще не все поняли модную тенденцию. Нашел несколько вариантов, лично меня заинтересовал кресло груша ручной работы.  Накидки легко снимаются и заменяются новыми. 

кресло пуфик груша
кресло груша


Можно выбрать разное исполнение и обивочную ткань. Это может быть  оксфорд,  флок  или велюр.  Велюр конечно дороже выйдет, но и смотрится более солидно.  Расцветки самые различные, можно выбрать из обширной цветовой гаммы не только цвет, но и принт пуфика.  Лично я не особый любитель пестрого и предпочитаю однотонное оформление, но вы можете выбрать тот пуфик, какой лично вас устроит, выбрать есть из чего ассортимент внушительный. 

Я остановил свой выбор на груше, но  рекомендую обратить внимание и на кресло мешок  такого оригинального исполнения только с явно выраженными подлокотниками. В принципе кресла удобные, смотрятся необычно, современно и, на мой взгляд, чрезвычайно удобные. Лично я уже точно решил поменять свое кресло на модный и удобный пуфик. Цены для новинок вполне разумные, будет, чем удивить гостей, да и интерьер квартиры приобретет новые грани, скучно жить без перемен, не так ли.

Я свой выбор сделал и мой выбор -  пуфик  типа кресла груша, какой выбор сделаете вы решать вам, а я уже решил что именно мне необходимо приобрести в ближайшее время для комфортной работы на дому.