четверг, 1 августа 2013 г.

В современном обществе знание английского языка это норма

Насколько важно владение английским языком в современном обществе.

Насколько важно владение английским языком в современном обществе. 

Вот и август настал, впереди школьные заботы в этом году дочка и сын идут в пятый класс. Постоянно им внушения делаю о том, что в современном обществе образование играет ключевую роль и как утверждает их бабушка в наши дни без нормального, добротного образования даже в технички полы мыть не возьмут. Я то это понимаю, а вот до детей доходит с трудом.

владение английским
владение английским языком

В итоге постоянно приходиться искать пути и методы мотивации. Обратил внимание что в наше время во многих школах дети не получают должного внимания со стороны учителя в полной мере.  Почему существует такая проблема,  моя версия состоит в следующем, современные дети очень живые  и подвижные, говорят даже о сверх активности нового поколения подростков, соответственно учителям все сложнее удержать такой натиск и на индивидуальный подход совершенно нет времени. Основное время тратиться на сохранение элементарной дисциплины. 

 Современное образование многие оцениваю как неудовлетворительное и не отражающее насущные проблемы нашего динамичного времени. К примеру знание английского языка фактически стало обязательным тем, кто так или иначе планирует получать высшее образование. В наше время фактически английский язык входил в разряд хобби, нежели действительно насущной вещи, которая нам пригодилась бы в жизни. В современном мире это не так. 

В свете вышесказанного и своим детям я бы желал дать нормальное образование в том числе с углубленным знанием английского языка. На мой взгляд оптимальное решение, воспользоваться услугами репетитора.  В наше время именно с помощью репетитора можно получить наиболее полные знания так как индивидуальные уроки дают на порядок больше отдачи нежели традиционные уроки в классе. Вот поэтому для своих детей лично я обратился к услугам "Виртуальная академия" репетитор по английскому которого мне предложили понравился и мне и детям. Я уверен, что занятие с репетиторам выведут их знание английского языка на должны уровень достаточный для поступления в высшее учебное заведения.

 Да и профессиональный репетитор помимо основных навыков обладает еще и навыками индивидуальной работы с людьми, поэтому отдача от такой формы обучения будет максимально высокой. Посмотрим как дела пойдут, может и себе найму репетитора для английского, так как в последнее время приходится много работать с документацией на английском языке и моих школьных  знаний уже не достаточно, уровень не тот.

Я думаю озвученные мной доводы доказывают важность знания английского языка и большой плюс для каждого если помочь овладеть этим языком поможет репетитор профессионал. Решено с понедельника начинаем всей семьей изучать английский под чутким руководством, потому как реально в жизни пригодиться знание английского языка.