суббота, 27 июля 2013 г.

Крокодил не ловится не растет трава

Крокодил не ловится и трава у дома не растет.

Крокодил не ловится и трава у дома не растет.

Совсем плохи дела мои стали, не ловится уже крокодил и трава не растет у дома. Траву скосил дядя Саша, беспокойный сосед мой, вместо нее выросла крапива и бурьян, а крокодил не ловится по следующей причине. Месяц назад или даже чуть больше произошла с моими блога очень странная история. Внезапно упали все показатели, упали на ноль и даже не представляю вернутся они к прежним значениям или нет, а если вернутся то когда.

Крокодил не ловится не растет трава
крокодил не ловится не растет трава

 В результате этого ужасного по всем показателям происшествия мои сайты стали не популярны среди заказчиков и я грубо говоря начал терять клиентуру. Заказов поступает все меньше и меньше, работы и так мало было, а сейчас и вовсе кот наплакал.  Прямо и не знаю что делать и куда бежать с этой проблемой.  Все что мне пришло в голову дельного, так это то, что создал я еще один новый сайт и начал регулярно писать в него стать посвященные мотивации, личному благополучию и личному росту. 

Писать начал ссылаясь на книгу известного автора Брук Ноэль, который написал научный труд "С добрым утром". И вот каждый день, как только взойдет солнце нового дня и осветит росу, трава заиграет новыми яркими красками, я сажусь за компьютер и начинаю писать. Пишу не спеша, с чувством, с толком каждый день публикуя новую аффирмацию на каждый день. Что из этого выйдет покажет время лишь бы не получился в итоге очередной мертвый крокодил. Начал применять частично  анализ который дает панель вебмастера и раза два в неделю проверяю  динамику изменения входящих ссылок на ресурс в темечко. 

На данный момент показатели мною достигнуты следующего характера. Ссылающихся сайтов: 8, внешних ссылок (приблизительно): 19. Считаю это неплохим результатом и в ближайшее время мною будет продела значительная работа по увлечению этих ссылок минимум в полтора раза. Буду пока получать их исключительно со своих ресурсов, может в итоге это даст хоть какой то нормальный человеческий результат и будет мне счастье не земное, а небесно. Засияет над мной ясное чистое небо нового мира, трава у дома будет яркой и сочной, вдали будут ходить слоны с носорогами и наступит царство истины. 

 Будем ждать, но не просто ждать как манны небесной, а прикладывать значительные усилия. Вот вкратце таковы новости этого предутреннего часа жаркого несмотря ни на что июля.
<>

Комментариев нет: