воскресенье, 17 июня 2012 г.

Ремонт дело затратное.

Ремонт дело затратное.
ремонт
Продолжаю тему ремонта.  Походил я тут недавно по магазинам строительных материалов. Спору нет есть все чего  душа желает. Но опять это злобное но. Все как обычно упирается в финансовую сторону вопроса. Трата денег я подсчитал если прикупить все что хотелось бы будет на порядок превышать мой бюджет. Опять же проще в натуре веранду снести и новую построить чем конопатить прикупая материал. Так что решил я все же пока подручными материалами заделать более менее. Вопрос то еще и в том , что нужно под все это дело не только материал , но и сопутствующие инструменты. А у меня из всех инструментов тока топор , молоток, ножовка да отвертка. Вот такие пироги ребята. Поглядим, поживем увидим что выйдет в итоге. До новых встреч друзья.

Комментариев нет: