четверг, 9 января 2014 г.

Все братья обзавелись машинами один я как дурак

Все братья обзавелись машинами один я как дурак даже без велосипеда

Все братья обзавелись машинами один я как дурак даже без велосипеда

Сегодня брат в баню пригласил, приехал за мной на своей новенькой машине.  Машина классная, брал он ее в кредит, но с его зарплатой он может это себе позволить тем более еще матушка ему помогает платить за кредит, помимо того, что квартиру ему купила трехкомнатную. Сходил я в баню,  вот сижу сейчас и думаю о том, что все мои двоюродные братья уже с семьями, квартирами и машинами у одного меня даже велосипеда нет. Кому вот нужно мое высшее без опыта работы, лучше бы я вместо университета на сварщика пошел учится, сейчас бы наверное то же с машиной уже был, но видимо не судьба. Денег нет даже на права сдать, тем более процедуру получения водительских прав не только усложнили, но и сделали достаточно дорогой.

братья обзавелись машинами
братья обзавелись машинами
Да без машины сейчас никуда, вот к примеру к детям съездить, живут они в другом городе с бывшей моей женой. Ехать то пустяк, всего триста с хвостиком километров, однако вот уже три года не могу к ним выбраться, а так была бы машина, сел да и поехал максимум 5 часов и я уже там. Боязно, конечно, в наше время ездить лихачей очень много не дай бог что нить случится в дороге. Хорошо что хоть без проблем застраховать можно сейчас свое авто к примеру "Автополис-Гарант" предлагает очень выгодные условия осаго с доставкой  прямо на сайте в режиме онлайн можно оформить все и заказать осаго с доставкой, очень практично на мой взгляд, не надо никуда бегать как угорелому. Возникнут трудности с заполнением или иного рода вопросы, всегда можно задать их консультантам, оперативно ответят и помогут с правильным заполнением. Полезная штука, а без осаго сами понимаете сейчас и машину из гаража не выведешь.

Вот я и сижу думаю о способах увеличения своей зарплаты, чтоб и с долгами быстрее рассчитаться и для начала на права сдать, а права полу там уже быстрее дело пойдет. Может мама поможет с приобретением автомобиля, а может и сам накоплю, но для начала думаю надо как минимум права получить. Я уже думал начать потихоньку самостоятельно ПДД изучать, но катастрофически не хватает времени ни на что. Работа, дом, спать все расписано чуть ли не по минутам, а выходных я отродясь не видел в своей жизни. Вот такие пироги, пересматривать надо приоритеты жизненные вот к какому выводу я пришел, когда внимательно проанализировал свою нынешнюю жизнь. А то так и будет братья с машинами, а я как дурак дома сижу, замуровал себя от общества и сижу как принцесса в башне. Это на мой взгляд не порядок,  с непорядком надо бороться всеми силами. 

Пойду покурю, когда курю как раз время для подумать есть. Иногда очень дельные мысли во время перекура на ум приходят, проверенное на личном опыте средство. Время уже много скоро спать ложиться, а машину я кровь из носу, но все таки куплю себе рано или поздно, лучше поздно чем никогда, не так ли друзья. Скорей бы с долгами рассчитаться и начать копить на авто, может к тому времени они значительно подешевеют.