вторник, 21 января 2014 г.

Какую фантастику стоит почитать чтобы было интересно и эротично

Какую фантастику стоит почитать чтобы было интересно и эротично рекомендации специалистов

Какую фантастику стоит почитать чтобы было интересно и эротично рекомендации специалистов

Опять не сплю, а делать что-то надо и вот решил написать пост о том, какую фантастику можно почитать чтоб было интересно, эротично и увлекательно. В этом плане рекомендую вам друзья начать свое знакомство с миров Гарри Гаррисона и его серии книг о крысе из стальной стали, лучшего варианта пожалуй не найти, по крайней мере из тех авторов фантастов которых читал лично я и от которых у меня остались исключительно положительные эмоции. 

Какую фантастику стоит почитать
Какую фантастику стоит почитать


Если нужен автор, который пишет не только эротично, но и слезливо, то рекомендую обратить внимание на книгу Танит Ли "Серебряный любовник" очень достойный роман я думаю девушкам он особенно понравится. Лично я его раз пять перечитывал и впечатления не тускнеют со временем.  Авторов на самом деле много, но этих я бы выделил отдельно, потому как все это я читал сам, пропустил через себя и знаю о чем говорю. Честно говоря даже и не знаю пригодилось ли мне в жизни то, что в детстве я читал много книг, в большей мере естественно фантастику. 

Сижу вот и думаю и иногда в голову закрадываются сомнения, что фактически многое из того что я прочел за свою жизнь мне и вовсе не пригодилось, а даже в каком то смысле и помешала в жизни. В самом деле прав скорей всего был автор когда написал, что горе в это жизни великое бывает от ума. Вот поэтому я вам и посоветовал этих двух авторов, которые пишут эротично и в то же время мозги не напрягают какими либо философскими ремарками и отступлениями. 

Хандра на меня напала, честно признаться не верьте тем, кто говорит что не знает от чего хандра бывает, я вот ясно уяснил в 99 процентах случаев хандра есть следствие отсутствия финансов, а попросту говоря денег нет и не предвидится и вот тут то и наступает она самая хандра. Иногда книги спасают от нее, особенно фантастика, но все это явление временное, говорю как есть и как думаю. Много у нас учителей развелось, но надо четко знать все они лгуны им только голову запудрить потому как это их хлеб учить кого то за бабки, они за это зарплату получают, вот и все дела. 

Да с работой туго, надо еще раз перечитать про крысу фантастику из стали, там много дельных советов можно почерпнуть как бабки делать, самое главное их грамотно применить в своей личной жизни, а это бывает очень трудно сделать, тут мозгами придется поработать, вот такие выводы рождаются в голове в 4 часа утра, кстати час быка, что даже все видишь исключительно в сером свете и ничего тебя казалось уже обрадовать не в состояние, но надо продолжать жить дальше потому как движение это жизнь, а современную фантастику я вам вообще не рекомендую читать, право слово такой бред стали писать, что глаза бы мои на все это дело не смотрели, тошнит от всего этого. 

Классика фантастики она и есть классика, потому как написано толково и с расчетом на будущее поколение то есть фактически на нас с вами. А если надоело читать тогда регистрируйтесь тут и начинайте зарабатывать фантастические деньги.