вторник, 10 декабря 2013 г.

Сделаю покушать и начну смотреть свой любимый сериал

Сделаю покушать и по традиции начну смотреть свой любимый сериал

Сделаю покушать и по традиции начну смотреть свой любимый сериал

Делаю кушать и смотрю сериал.

новые серии любимый сериал великолепный век
новые серии любимый сериал
Вот и подошел к концу очередной рабочий зимний день. Сегодня было тепло, пока ходил в магазин за хлебом и молоком подышал свежим воздухом, в голове сразу прибавилось ясности. Когда долго сидишь дома от того, что тепло и воздух, а точнее кислород выгорает, когда печку топишь, то состояние полусонное, тянет спать и  снижается резко работоспособность. Это я уже давно приметил и когда появляется необходимость в том, чтоб голова была ясная выхожу на крыльцо покурить, а заодно и воздухом подышать.

Планы на вечер вполне понятные, по традиции сделать ужин и посмотреть сериал интересный. Такой ритм работы у меня сложился уже давно и почти ничто его не нарушает, жизнь идет плавно, если не принимать во внимание различного рода казусы, которые выводят меня из равновесия и надо честно признаться очень мешают жить и нормально работать. По традиции спасает кино, а точнее сериалы на которые я в последнее время плотно подсел. Благо сайтов где можно всегда посмотреть новые серии любимых сериалов достаточно много в интернете.

В последнее время начал смотреть великолепный век, хоть как бы сериал считается для женщин, но мне нравится поэтому и смотрю вот тут новые серии великолепный век  в хорошем качестве, скорость просмотра также неплохая, на этом ресурсе в основном и смотрю все сериалы, потому как ежедневно выкладывают новенькие серии на десятки самых популярных сериалов. Удобно очень и не надо сидеть и часами искать ресурсы на которых можно посмотреть то, что хотелось бы и в нормальном качестве самое главное. Рекомендую и вам обратить на этот сайт, скорей всего и ваш любимый сериал там есть, пройдите по ссылке и проверьте. 

Вот так неспешно идет моя жизнь. Пока существенных изменений нет, а хотелось бы если честно повысить например свой заработок в 1,5 как минимум, было бы просто идеальным вариантом и сразу бы позволило перейти на другой уровень жизни. Пока же занимаюсь по сути выживанием, спасибо кинематографу выручает и не дает впасть в хандру и черную депрессию. Ну ладно я побежал делать ужин и так-же по традиции картошку. А потом конечно за сериал, хорошо что молоко не забыл купить и это радует. Вот такие новости у дома моего, трава не растет, снегом завалило.