суббота, 23 июня 2012 г.

Сигареты Максим.

Сигареты Максим - акция
максим
Моя любимая марка проводит наконец то  акцию. Я принял участие. Зарегистрировал уже более ста кодов. На данный момент выиграл пятьдесят рублей на сотовый телефон и портсигар. Надеюсь выиграть машину. Чем черт не шутит , а вдруг повезет. По крайне мере я ничего не теряю. Буду активно участвовать в акции, регистрировать коды в надежде выиграть главный приз - Автомобиль. Может выиграю и жизнь пойдет совершенно по другой колее. Если честно как то сумрачно пока все в жизни. Еще и возраст такой сложный. 33Года возраст христа. Что год мне этот принесет кто его знает. Однако будем надеяться  на лучшее. Может и на нашей улице перевернется камаз с пряниками. Вот вкратце о чем я хотел поведать вам ребята. Акция прикольная кто курит Максим присоединяйтесь не пожалеете. На этом все.



Комментариев нет: