четверг, 23 июля 2015 г.

Случилось просто невероятное чудо сайт вышел из под фильтра

Случилось просто невероятное чудо сайт вышел из под фильтра так бывает оказывается

Случилось просто невероятное чудо сайт вышел из под фильтра так бывает оказывается

Чудеса случаются, как говорила героиня романа известного писателя, чудо случилось и со мной, случилось оно позавчера вечером. Мой сайт, который был под фильтром яндекса примерно год, может чуть меньше, вышел из под его фильтра и стал нормально индексироваться, невероятно, но это та ребята. Вообще сам по себе, никаких дополнительных вещей чтоб вывести его из под фильтра я не делал, просто сайт начал снова работать. Я счастлив, правда не знаю что мне это теперь даст, когда про него уже забыли абсолютно все биржи на которых я работал, но будем, как говорят у них в Одессе, поглядеть что из всего это получиться. 
Случилось просто невероятное чудо сайт вышел из под фильтра
Случилось просто невероятное чудо сайт вышел из под фильтра
Можете, кстати, заглянуть на него и посмотреть, там масса красивых и полезных фото, картинок, другой информации. Вот вчера тока добавил новое фото, мистика июля посмотрите, оцените, он вам обязательно понравится.  Да вот так бывает, я сам сначала не верил, не обращал внимание, сразу не заметил, а потом глядь яндекс аж 65 страниц в индекс поместил. Чудо скажут люди, а я считаю это просто закон социальной справедливости в действии, я верил, я ждал, чудо произошло, я счастлив. Пойду еще кому нить расскажу про это, кто годами ждет чтобы его сайт вышел из под фильтра. У меня получилось, получиться рано или поздно и у вас. Пока я пью кофе, радуюсь солнцу, новому дню, там дальше видно будет.  

Комментариев нет: