понедельник, 8 июня 2015 г.

Зачем людям столько денег охранников содержать

Зачем людям столько денег охранников содержать мне бы дом купить и ладно

Вот сейчас смотрел одно познавательное видео в котором прозвучала фраза о том, зачем людям столько денег много, охранников что ли кормить. У меня вот понятна цель, мне деньги нужны для того чтобы избавиться от всех долгов и начать вкладывать бабки в свой дом. Свой дом мне просто жизненно необходим, это мой базис будущий на вторую половину моей жизни, без него мне просто не выжить в этом мире. С долгами я потихоньку справляюсь, но повторяюсь тихонько, а надо как минимум в три раза больше средств денежного плана. 
Зачем людям столько денег охранников содержать
Зачем людям столько денег охранников содержать
В планах до Нового года вообще не иметь долгов и скопить более менее солидную сумму на следующий строительный сезон, повезет я думаю и куплю землю под строительство. Такой мой план минимум, очень сильно помогает участие в проекте Вебтрансфер, от туда идет основной поток денежных средств. Кому интересно проходите регистрацию, спрашивайте у меня как там работать, если сами не разберетесь с первого раза.  Начните более активно участвовать в текущих процессах жизни. Думаю не я один, кто мечтает построить свой, личный дом, коттедж, да хоть баню, маленькую, но свою! Вот такие мысли вызвало видео, которое я посмотрел ровно в полночь с понедельника на вторник.

Комментариев нет: