четверг, 4 июня 2015 г.

Посадил все у дома кроме моркови и кабачков

Посадил все у дома кроме моркови и кабачков половина посадок уже взошла

Сегодня посадил у дома еще два пакетика семян с салатом и редисом, осталось посадить кабачки и морковь, их я еще не посадил, точнее не знаю куда. Места осталось не много, точнее около двух грядок, но земля очень в том месте сырая, я вскопал, а она на комки мелкие не разбивается. Было сначала вообще желание посадить там картошку, но хотелось бы в этом сезоне быть со своими кабачками и морковью. Кто его знает какой год впереди меня ждет, надо все равно посадить. 
Посадил все у дома кроме моркови и кабачков
Посадил все у дома кроме моркови и кабачков
Завтра более детально посмотрю где именно можно посеять грядку моркови, придумаю что нить, не в первый раз такая оказия со мной приключается. С огородом можно сказать практически все сделано, остается поливать и полоть. Пока на лето планов практически нет точных, какие были планы на июль те поменялись сильно, даже не знаю как теперь быть. По идее план один, заработать как можно больше чтобы отдать большие долги. 

 Это план минимум в плане заработка, а на счет личного досуга пока вообще никаких наметок нет и не предвидеться. От этого настроение не очень бодрое, ну да ничего придумаю решение и этого момента. Редко стал писать в блог, время уходит на основной мой сайт системного анализа посмотрите там есть что почитать. На фото, кстати, часть моего огорода,  то место, где ягоды растут.  

Комментариев нет: