вторник, 31 марта 2015 г.

Что делать когда вообще ничего не понимаешь

Что делать когда вообще ничего не понимаешь в происходящих новостях и событиях

Что делать когда вообще ничего не понимаешь  в происходящих новостях и событиях

Я вообще уже ничего не понимаю что происходит с моими блогами, то у меня крутой рейтинг, то резко падает. Когда крутой, это естественно хорошо, даже очень хорошо и выгодно лично для меня, а когда низкий, то, естественно, плохо. Что делать я не знаю, самостоятельно разобраться пока не могу. Да вот взять к примеру мой блог в начале было слово с ним такая же свистопляска происходит постоянно, и все это после того началось, как блогспот поменял доменую переадресацию. 
Что делать когда вообще ничего не понимаешь
Что делать когда вообще ничего не понимаешь 
Голова кругом, заработка толком нет, если честно это так напрягает, что вообще уже полная дизориентация в голове и потеря понимания текущих событий и новостей. На данный момент я решил действовать так, посмотрю какова будет динами в ближайшую неделю и на основании этих дынным сформирую свое веское мнение, что мне дальше предпринять, дабы вернуть все на те круги, которые были в начале начинаний ведения личного блога. 

Комментариев нет: