воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Планирую стать успешным трейдером ведь я в себя верю

Планирую стать успешным трейдером ведь я в себя верю и следую советам Гуру!

Планирую стать успешным трейдером ведь я в себя верю и следую советам Гуру!

Новая волна пошла трейдинга, и лично мне хотелось бы именно на ней выплыть в свое светлое и денежное будущее. Почему бы и нет, сказал я себе однажды и начал изучать все доступные материалы по торговле на бирже. Надо сказать честно материалов этих оказалась целая гора и еще вагон с маленькой тележкой, многие материалы понятно, в других я вообще не смог разобраться настолько написаны они сложным языком для обычного человека, что признаться честно была мысль бросить все, завязать с торговлей на бирже и устроиться в библиотеку.

стать успешным трейдером ведь я в себя верю и следую советам Гуру!
стать успешным трейдером ведь я в себя верю и следую советам Гуру!


Слава богу на моем, на жизненном пути повстречался учитель, хороший учитель, семинары и вебинары которого я смотрю ежедневно, идейный вдохновитель если можно так выразится. Каждый день я не по разу просматриваю как новые так и старые александр герчик видео мне они очень помогают быть всегда в тренде и курсе тенденций рынка грамотных инвестиций, именно эти видео помогли в свое время обрести мне новое видение на вопросы, которые до этого мне были абсолютно не понятны. Успех  на рынке биржевом обеспечен в первую очередь и информированастью, видео от Александра помогают мне, помогут и вам быть всегда в тонусе, нацеленным на результат.

Всем, кто планирует также как и я стать успешным трейдером рекомендую, в обязательном порядке, вот прямо ежедневно, систематически выделять время на просмотры тематических видео и семинаров по теме торгов, как я уже озвучил выше, я в своей работе использую видеот от Александр Герчик, на мой взгляд очень толковый мужик. 

Комментариев нет: