воскресенье, 18 мая 2014 г.

У банков отзывают лицензии, это война капиталов?

У банков отзывают лицензии, это война капиталов или стагнация банковской сферы?

У банков отзывают лицензии, это война капиталов или стагнация банковской сферы?

В последнее время чуть ли не каждый день по телевизору и в новостных лентах интернета наблюдаю информацию о том, что у того или иного банка отозвали лицензию. Показывают толпы людей у банкоматов, пытающихся снять наличность, гигантские очереди в кассах самих банков. Складывается ощущение, что идет самая что ни есть настоящая война в банковском секторе. Планомерно уничтожается конкурентная среда, и чует мое сердце в ближайшее время стоит ожидать того, что останутся пара тройка крупных игроков большая часть которых будет подчинятся государственным структурам.

У банков отзывают лицензии
У банков отзывают лицензии
На мой взгляд такая картина показательна в отношении изменений, которые происходят сейчас во всех сферах и не только банковской и как я лично считаю носит все это негативный характер. Всем известно качество услуг в том же Сбербанке, коммерческие банки давали хоть какую то альтернативу. Вот кстати свежие новости почитал и вам рекомендую почитать на счет отзыва лицензии у банка Навигатор http://bank-kredit24.ru/u-banka-navigator-otozvali-liczenziyu.html как я понял из статьи на него крепко наехал "ЦБ"  по причине на мой взгляд высосанной из пальца. В статье более подробно все написано, я почитал так слов нет одни эмоции. 

Одним словом теперь даже опасаюсь кредитки оформлять в коммерческих банках, сегодня он есть, а завтра ЦБ моча в голову ударит и вот уже банка и нет. Быть всегда в курсе самых последних новостей банковской сферы мне помогает ресурс http://bank-kredit24.ru/ масса полезной информации в том числе и по наиболее выгодным кредитным предложениям, рекомендую взять на заметку, пригодится чрезвычайно, особенно если вы активный пользователь тех или иных банковских услуг.