воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Выросла трава у дома я ее скосил и делюсь с вами

Опять выросла трава у дома, решил поделиться с вами хорошим надо делится.

Опять выросла трава у дома, решил поделиться с вами хорошим надо делится.

Смотрю сериал "Корабль", очень заинтересовал, трава у дома опять выросла сейчас напишу что по чем. Вот скажи, какая кому разница - уехала я и куда!? Имею геев в друзьях или нет!? По какому принципу люди общаются? Детский сад какой то! А нет такой национальности как Украинец. точнее она появилась лет 20 назад. по откровенной безграмотности некоторых товарисчей)), которые нам не товарищи.)) Программа ср.школы). Чем больше смотрю на цирк шапито под названием майдаун, тем больше мне нравятся узбеки.

выросла трава у дома, решил поделиться
выросла трава у дома, решил поделиться
Да ладно, на других олимпиадах и покруче косяки бывали. Достойно провели открытие, такое грандиозное действо очень сложно провести абсолютно без шероховатостей. Юрий, раскрылась по первому каналу в России, в других странах так и не раскрылась  но это мелочи - открытие было прекрасным! Какая трава нереально пробиться к ним. Спецслужбы не пускают. Да и 100000 не у каждого найдется за неделю "праздника". Тем более в прибрежном секторе нежелательно подобное глумление устраивать. Местность неподходящее. Получилась возведенная одноразовая резервация. Нарекать стадион Фиштом также большая ошибка. Он может отомстить. Это очень и очень непростая горная вершина. Кто в теме-меня поймут.

Ах как достали, а.. Лет через 10 , например, в Москве, если будет большинство мусульман, то по волеизъявлению мусульман Москва, допустим, станет ли Мусульманским городом? Ладно.. может не совсем удачный пример. Вот Чечня волеизъявляла о выходе из состава РФ.. и что?? А у нас абсюлютно другая ситуация - из Карабаха наглейшим образом изгнали коренных азербайджанцев региона.. вы что? ОХРЕНЕЛИ,АЙ?

Сегодня еще посмотрел статистику по блогу и узнал что по запросу трава у дома занимаю в поиске 39 позицию, плохо это или хорошо пока не понятно, но буду стремиться к нарастанию данной позиции возможно от этого будет зависеть количество переходов на мой сайт, кто его знает надо все постоянно проверять и ставить различного рода сложные эксперименты с ключевыми словами, которых у меня не так и много в силу того что я сам еще не решил какие именно слова должны составить семантическое ядро моего блога. 

Пойду пообедаю и примусь за дело, меня ждут великие дела, тем кто так-же как и я в данный момент времени обедает желаю приятного аппетита, до встречи на просторах моего сайта товарищи, победа обязательно на олимпиаде будет за нашей замечательной сборной по горным лыжам, я в это верю, поверьте и вы в это не смотря на происки японских шпионов.