четверг, 6 февраля 2014 г.

Что на самом деле происходит на Украине, мнение экпертов

Что происходит на самом деле в Украине вот мнение авторитетных экспертов

Что происходит на самом деле в Украине вот мнение авторитетных экспертов


Ну Наташ,когда читаешь и смотришь наши новости,вообще верить чему то сложно.И уже правду принимают за ложь,а ложь за правду.И кажется,что жизнь в нашей стране сама по себе дурдом. А я читаю, то что попадается на глаза, НО стараюсь фильтровать)) К сожалению на ФБ есть народ, который "постит" все подряд.. даже новости годичной и более давности. Наталья Вы полностью правы!!! Очень люблю произведения Булгакова, как раз на злобу дня сегодняшнего. Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Борменталь: Гм… Да ведь других нет. Преображенский: Вот никаких и не читайте. Всем хорошего настроения.

происходит на Украине
происходит на Украине
В Украине  сами политики ведут переговоры за закрытыми дверями. а пока не придут к знаменателю, кидают людям кости в сми..а люди ругаются...((( а сми и рады... распалить народ, а тушить кто будет? Ну как можно забивать голову недостоверной информацией?Люди паникуют потому.что в них сидит их личный страх..и это не зависит не от ситуации в целом ,не от информации. В смысле, как можно?? А почему нельзя? )) Для чего тогда постят различные видео и ссылки? Авторитетные эксперты пишут  поскольку бред пишут в статьях - бред в бредовом пересказе выглядит полным ужасом!

 А я вот утром смотрю РоссЕя24 новости о Майдане. Сколько сьели Беркутят-патриотов, вандалы-бендеровци и т.д. Оч адреналин повышает! Я бы рекомендовал в тренажерках в кардиозоне! Наташа,постят,чтоб каждый почитал информацию,а выводы об этой информации уже каждый делает свои и как он ее воспримет тоже будет по разному  Одинаково все воспринимать не могут. Юля,а как вот я сегодня читала,что бабушка избила ногами внука беркутенка ?))))Бабушка просто Джеки Чан в юбке. Я не читала!)) Дай б-г здоровья бабушке - с такими бабушками нам армия не нужна!

Зато вот смотрела видео Флориды Ялты,американци боятся лететь в Сочи,потому.что в тюбиках от зубной пасты им будут подкладывать взрывчатку )))И многие из них поэтому не летят и боятся русских террористов. Да с Сочи как то подозрительно тихо)))У них там такая подготовка,то канализация протекает,то туалетов не хватает  А еще вот завтра наш "Карлсон " к ним летит...вот это будет им не грустно  За вареньем летит.

Жаль, что слово "фашист", "бендеровец" укоренилось в сознании многих. Это как код к действию. Я не поленился и нашел в википедии "фашизм". Как то, по мне, смахивает на ПР. Хотя у многих из Мариинского нет интернета и "википедия" это имя. А мне одна девочка в одноклассниках троль,писала,что вот их Путин,как закончит Олимпиаду...как на нас налетит..налетит и проглотит  И вообще всем нам будет крышка  А я сказала,что для начала пусть он свою позорную Олимпиаду переживет и с туалетами разберется.

Как мне сказал, один уважаемый человек, что не правильно называть Гебельса фашистом, он был нацистом, а фашизм это другое.. Сергей, я с Вами согласна, я так же штудировала википедию. Сергей Авдеев Есть существенная разница в мышлении бабушек и молодежи,потребности разные,кругозор разный.И когда бабушке кроме телевизора и поесть уже ничего не нада,то молодежи нужно растить и кормить детей и как-то зарабатывать деньги.А бабушки уже мечтают только хватит ли денег на похороны.

Ааааа!!! Понятно теперь))))))) То есть Вы считаете, что тем кому за 60 совсем не интересно беспокоиться о родных и близких, их совсем не беспокоит, что происходит в стране, что только поесть и сходить в туалет, их менее волнует о чем говорят и трут в ФБ, а остальные у нас думают о стране и о друг друге, как бы помочь ближнему?

В Украине очень интересно. Я так понимаю здесь самый сок нации собрался)))))) Ну ну! Россию- вон! Они враги теперь!!! ПР - вон! Они не умеют с нами себя вести!!!! Бабушек и дедушек - ВОН! Они свое пожили, теперь и нам пора. 

Нет Сергей,те кто после 60 тоже есть разные,в здравом уме и твердой памяти.Но есть определенный контингент.как допустим моя тетя в возрасте 70,она вообще выбирала Януковича"того,что он красивый" ))) Есть соседки,которые между собой когда общаются,то уши вянут. Они хотят,чтоб их дети стояли у станка как они.никуда не выезжали за пределы своего района,и своим детям регулярно выносят мозг по теме политики и того,чего это они хотят жить лучше.

Вот такие дела происходят на Украине по мнению экспертов.