среда, 5 февраля 2014 г.

Сами мы из Альфа Центавра и принесли вам кучу травы

Мы принесли вам тележку травы а сами мы из Альфа Центавра

Мы принесли вам тележку травы а сами мы из Альфа Центавра

Новое поступление травы из Альфа Центавра.

Я бы поспорил, с аналогией. Все же родина не совсем алкаш-криворукий-муж, я даже скажу, что совсем не рядом. Это такой логический выверт на самом деле. Покинуть родину, совсем не тоже самое, что покинуть мужа. Вот совсем даже не рядом, как бы не напрашивалась это аналогия. 

принесли вам тележку травы
принесли вам тележку травы
А если я сор из избы не выношу? Обсуждаю проблемы России с россиянами. С 10000 подписчиков? Это так, просто вопрос, для примера, что написано плохо м сравниваются совсем разные истории.

Согласен. Рпять же, ворующий чиновник, насилующий мент и таджик влепивший батарею выше роста, это не моя родина. Это мать их петровичи, которые вооще то за мои деньги, наняты работу выполнять. И в таком контексте, я просто обязан о них говорить, что бы их потом другие не наняли. Увы, у нас что говори, что нет, ничего не меняется. Но в данном контексте, это не важно.

Однако как говорит тов.Путин отделим котлеты , а значит, на мой взгляд субъективный ,не следует смешивать понятие Родины и Системы , а так конечно , не стоит скандалить и злословить при народе ,тряся бельем , стыдно это , но это - то спора и не вызывает вовсе.

Написано хорошо, но как я написал в комментариях Герману Сергеевичу (в смысле извиняюсь, если кто-то второй раз читает) налицо подмена понятия "Родина" и "Путин и его приближенные". Родина тут не при чём, Олимпиада - путинский проект, характеризует его лично и его миньонов как менеджеров.

Макс, во-первых, вопрос мессиджа, с которым распространяется контент. В основном это разные вариации на тему "не дождусь, когда зойч публично облажается". Во-вторых, не совсем корректно сравнивать кухню или чат в кафе с постом в соцсеть, потому что инфа в соцсети чаще всего открыта всем. Это как будто ты говоришь вроде бы с подружкой, но нарочно так громко, чтоб слышал любой желающий.

Насть, можно конечно ) возвращаясь к аналогии из поста, голый зад упивца не постят не потому что хотят себе доказать, что зад устаивает (хотя, не спорю, бывают и такие отклонения), а потому что а) это непорядочно б) эта жопа - твоё лицо. Я так понимаю, у нас с пунктом б) проблемы. Жопа как бы не наша.

Я вот с логикой согласна. И меня, правда, удивляет, что основной темой для информационного шума является состояние потирания ручек на тему "ну где же офакапятся". Никто не говорит, что за 5 лет была построена огромная инфраструктура, что за этим стоит огромная команда. Кто-то зарабатывал деньги, а кто-то честно выкладывался на полную. Понятно, что к играм много вопросов, но они все же состоятся.

 Понятно, что в нашей стране много своих приколов - но они везде есть. Это не значит, что их надо стыдиться, прятать и игнорировать. Но просто сейчас можно проявить хоть немного уважения к людям, которые честно выкладывались, создавая это. Я не знаю много ли их там, но они точно есть.

Да не будет там позора. Правда очень хорошо готовились, всех ебали, надрывались. Чуда не будет, охуевоза не будет, но и позора точно не будет, правда, поверь, я, в отличие от, с 2007 года с пристрастием слежу. Там правда в лепешку разбились. Эх, года бы на три пораньше начали. Вот столько травы, вам столько не выкурить.