воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Я почти добился своего благодаря поведенческим фактором я в топе

Я почти добился своего дотянул до 30 благодаря поведенческим фактором я в топе

Я почти добился своего дотянул до 30  благодаря поведенческим фактором я в топе 

Я почти добился того что хотел, а все благодаря поведенческим факторам, вот такие дела ребята.  Москва самый мрачный город, как это не пародоксально. Здесь все ходят с такими лицами, как буд-то заранее хотят всех напугать. Я вообще не люблю на улицу выходить из-за этого. Сразу отток энергии чувствую. Благодаря архипелагу под давлением запада были выпущены сотни диссидентов, а десятки тысяч получили возможность покинуть страну.  Таланта особого не нахожу. Путаник и лгун. Архипелаг написан на основе реальных историй 246 человек. Всё остальное надуманное .

благодаря поведенческим фактором
благодаря поведенческим фактором
Не знаю, там просто, как картинка шла. Посмотри, в верхнем левом углу вензель - там вроде название какое-то есть. Идет имитация желания решить проблему жилья в Израиле,потому что по большому счету это не нужно никому,кроме тех у кого нет жилья.Снизить цены на жилье в ситуации,когда от инвесторов отбоя нет,это вообще химера.Ситуацию могут изменить только масштабные общественные протесты и угроза падения правительства.Но этого не произойдет потому что катастрофически нуждающиеся в жилье,это не та публика,которая будет протесты устраивать.Так что все ,что нам остается это наблюдать.

И ждать,когда взбунтуется молодёжь,которая пашет с утра до ночи,служит в армии,любит страну и задыхается от дороговизны,от невозможности приобрести или снять жильё,родить ребёнка,от невозможности жить здесь и сейчас.А эту галиматью даже комментировать не стану,противно!Господа от правительства должны хорошо понимать,что они играют с огнём и ставят под удар и большие сомнения будущее страны!

Все эти ужимки и прыжки вызывают уже просто смех. Ну,а молодежь вряд ли побросает работу и будет устраивать "майдан".Им проще уехать,что тоже не легко,но хоть не так обидно. И появится очередная комиссия. Ни один из этих высокопоставленных балбесов не осмелится взять на себя конкретное обязательство - увеличить объем строительства жилья до цифры не менее 70 тыс квартир в год.Никто из них не осмеливается говорить о катастрофической цифре объёма продаж новых квартир за 2013 г. - 22 тыс квартир !!! - это рекордно низкая цифра за много последних десятилетий, и это при тех, широко рекламируемых некомпетентными журналистами, многолетних "титанических" (но не по - делу) усилиях правительства увеличить объёмы строительства жилья. Все эти "деятели" хотят "и рыбку съесть и на х.. не сесть". 

С израильскими строительными компаниями и их примитивной технологией и техникой невозможно много, быстро и дёшево строить, да и правительству это совсем не нужно. А ведь китайцы предлагали строить неограниченно много жилья с отпускной ценой от 400 до 600 тыс шекелей, но для наших "махеров" - это смерти подобно, потому и не приняли предложение "глупых" китайцев. И вот такого мне добиться я смог только благодаря  поведенческим факторам.  Начать продвижение поведенческими факторами рекомендую и вам.