понедельник, 3 февраля 2014 г.

Планировать дела без ресурсов пустое занятие

Планировать дела без ресурсов пустое и совершенно бестолковое занятие

Планировать дела без ресурсов пустое и совершенно бестолковое  занятие

Вот очередная ночь и очередные мысли о жизни,  подумал сегодня о том, что планировать что либо на будущее ясно понимая тот факт, что ресурсов для воплощения этих планов на данный момент нет, совершенно пустое и бесперспективное занятие. Такое планирование раньше да и в наши дни называют строить прожект, а не проект и толку от него нет, лишняя трата времени и душевных сил. От куда в самом деле у меня ресурсы, черная полоса идет вот уже второй месяц и просвета не видно ей, хотя если бы меня не подвел один человек я бы уже хоть немного, но встал с колен и более оптимистично смотрел бы на будущее. 

Планировать дела без ресурсов
Планировать дела без ресурсов
Надо бороться с этой привычкой, безусловно дурной, строить именно прожекты, а не проекты и планы. Вчера, кстати,  размышлял еще и над тем, что сколько примерно времени необходимо чтоб появилась новая привычка и какие метода и упражнения можно применить дабы не нужная, плохая привычка если и не совсем исчезла, то хотя бы не так давила на психику. Надо будет выделить время и более конкретно проработать этот вопрос. На сегодняшний час план у меня вообще один, скорей закрыть долг по кредиту, плюсом надо заработать денег и на продукты и на оплату коммунальных услуг. Сделать это необходимо оперативно и в максимально сжатые сроки. 

Уже все ресурсы по заработку по сто раз пересмотрел, всю доступную работу сделал, что еще и какие шаги предпринять для увеличения заработка пока на ум никаких идей не приходит. Тут еще меня опять огорчил вопрос  с тем, что мои страницы блога очень плохо держаться в индексе, одним словом помимо денежных проблем еще целая куча смежных трагедий, скорей всего связанных именно с денежными вопросами, так как они на сегодняшний момент у меня основные и постоянно на повестке дня. Буду думать, действовать, а там глядишь дорожка куда нить да выведет меня. Я еще бывало так действую, если чувствую что ступор нападает, то переключаюсь на домашние дела. 

Вот и сегодня чует мое сердце в голове туман и надо чего нить по хозяйству сделать, прибраться дома,  постирать белье, суп приготовить ради разнообразия, в общем не дать себе впасть в депрессивное состояние из которого потому очень сложно будет выбраться. На данный момент одно радует, вроде как работа появилась на публикацию рекламы в социальных сетях уже большой плюс, думаю пару тысяч от туда вывести, все меньше долга отдавать. Пойду чай сделаю да отдохну немного от монитора, ибо глаза стали болеть от него и вообще вредно одним делом заниматься, надо перерывы в работе обязательные делать, потому как так намного эффективней и меньше устаешь в целом. Вот такая картина получилась на этот раз новостная.