пятница, 21 февраля 2014 г.

Моя борьба с ковром, победа будет за нами. может купить новый?

Борюсь со своим ковром, прямо хоть книгу пиши моя борьба наверное проще купить новый ковер

Борюсь со своим ковром, прямо хоть книгу пиши моя борьба наверное проще купить новый ковер

Сегодня у меня был день уборки. С утра сходил по делам, а во второй половине дня приступил к приборке хаты. Опять у меня началась борьба с ковром, ковер старый и сколько бы я не колдовал над его внешним видом даже после основательной чистки смотрится он удручающе, такие ковры в пору выбрасывать и покупать новые, а я вот все жалею его, жалко выбрасывать ковер, но судя по всему факты говорят о том, что менять его рано или поздно придется.

Борюсь со своим ковром
Борюсь со своим ковром
 Я тут уже подумал про себя, в пору наверное как Гитлер писать книгу на тему моя война с ковром, потому как что я только не делал и к каким методам не прибегал дабы вернуть ему первозданный вид, все без толку. вещи тоже имеют свойство стареть, как хорошо бы мы за ними не ухаживали, но рано или поздно приходиться приобретать новые, такова наша жизнь и ничего поделать с этим мы не в силах, как говорила моя бабушка, земля ей пухом.

В данный момент присматриваю и ищу варианты на тему, а где бы купить ковер недорого в интернете с доставкой в Москве, сегодня посвятил этому даже пол часа своего драгоценного времени и таки выяснил место где в Москве можно купить ковер недорого  вот тут http://www.5000kovrov.ru/  можно это сделать,  выбор ковров просто шикарный и самое главное  вполне демократичные цены, даже с моим скромным  семейным бюджетом я смог подобрать пару тройку вариантов и думаю в ближайшее время совершу покупку именно в этом магазине, советую и вам глянуть, вдруг что и для себя приглядите, жене на 8 марта хороший подарок будет, шучу. 

Вот так и живем товарищи, хлеб жуем, бытовые как говорится хлопоты, радости, разочарования, успехи в общем типовая жизнь обычного среднестатистического домохозяина. Пойду сделаю себе вкусный чай  с лимоном и обязательно сахаром и еще посмотрю варианты по коврам, может что-то поторопившись  пропустил, надо еще разок глянуть. Дел еще масса на вечер осталось, а сил с этой приборкой почти не осталось, думаю кружечка крепкого ароматного чай взбодрит меня и придаст силы к свершению новых подвигов и великих дел. Оставайтесь с нами, с нами вы всегда будете в курсе самых свежих новостей со всего света.