воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Сходил за спичками узнал много нового и вот делюсь

Путешествия за спичками привнесло в голову массу новых мыслей вот делюсь с вами

Путешествия за спичками привнесло в голову массу новых мыслей вот делюсь с вами


 В жизни всегда есть место кирпичам... Вчера смотрел программу по Первому, каюсь. Оказывается, Рина Зелёная говорила, что звание народной ей дадут за сорок минут до смерти. Удивительно, что именно в день ее кончины были подписаны бумаги на народную... К слову, звание ей так и не присвоили - не положено умершим.
за спичками узнал много нового
за спичками узнал много нового
А мне очень печально думать о серых вылинявших одеялках в казённом доме среди других седеньких теней. Поэтому мне мечтается, как я буду старушка-веселушка отжигать со старичком своим на пару, всюду ездить, фотографироваться и слыть милой немного фриковатой пожилой особой. У офисного планктона, Анечка, безобидные мечтания о старости.

Просто, в полвторого. Какая разница, ночи или дня? Это не имеет ни малейшего значения.
Леська, вот это вот "всюду ездить" на меня навевает такую тоску, что сразу тянет окоченеть уже щас. В старости себя не видела никогда и не вижу. Я не боюсь и не жду. Сегодня я есть - и весь мир есть. Когда-то меня не будет - и весь мир для меня исчезнет. Остальное не важно. Живите тем, что дает теперешняя минута. О следующей минуте позаботимся через минуту.

А чего Вы сразу к геям прицепились тогда? Я-то про потерю облика говорила :))) и кажется Вы всё-таки хвастаетесь  да на здоровье, живите Где хотите, но медведей наших не троньте, где хотим там и выгуливаем!  Хмыкалка, ну те, кто страждет инсталлировать блокадный быт и восхищаться этим зрелищем. В посте про реконструкцию Блокады попалось несколько, особо отличилась некая Марина, злой борец за Добро, путавшаяся в показаниях и некто Валерик, отменный персонаж, который помимо всего прочего ведет, как оказалось фейковый акаунт от имени дикой бабищи, которую валерик лепит криво в фотошопе.

У меня в прошлый окот кошка зайца притащила на прокорм детям. Пропорции (кошка/заяц) - те же, что на снимке. Бедняге пришлось половину в лесу самой съесть (в животе тащить легче). Я вот натурально, не могу себе представить шоб в какой-нить Германии, к примеру, вот такая хуйня с олимпиадой происходила. На третий день ушлые немцы с калькуляторами бы подсчитали, сколько прайса стоят эти прыжки и гримасы, взялись за вилы и пошли бы непосредственно к зданию правительства чисто разъяснить, на кой ляд их налоги идут на эту скорбную поебень. 

Так-то они дисциплинированные и законопослушные, но если где проеб, то они ровно так же строем пойдут и пизды ввалят. А потому что они блять все въебывают и платят неебические совершенно налоги. Это нашим тут похуй, национальный спорт спиздить хоть что, хоть налоги, хоть нефть хоть дозатор для мыла в сортире. Кто во что горазд. 
насчёт всех этих отмечалок - всё так.

Насчёт реконструкции - не совсем. Говорю же, не блокады реконструкция, а прорыва, военных действий то есть.
Хобби у людей такое, играть в войнушку. Сегодня прорыв Блокады, летом Бородино, осенью, может, Куликовская битва. 
Знаю просто одного такого, им просто нравится побегать в полной форме и с ружжом.
Я к тому, что во всей этой очень кислой истории они-то как раз виноваты меньше других, они на свои и по приколу.
Вот так закончился мой поход за спичками в это воскресенье.