воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Новости трава у дома - не нужно слов... Стояк все скажет за вас.

Подгузники "трава у дома". "трава у дома" вдохновляет, малыш создаёт

Подгузники "трава у дома". "трава у дома" вдохновляет, малыш создаёт

Опять бестолково ночь прошла, сестра еще позвонила купила у меня наушники и веб камеру и подключить не смогла коза такая, вот завтра придется ехать к ней все налаживать. Иногда думаешь почему люди такие тупые и приходишь к выводу это далеко не от того что у них малый уровень образованности, а элементарно нет соображения, то есть мозг не привык анализировать, сравнивать, находить решения. Вот такие выводы на первый раз выходят по поводу соображения. 

трава у дома
трава у дома
Блог трава у дома опять у меня упал по рейтингу, только я начинаю подбираться к заветной цифре 50 страниц как тут же идет откат вниз по позициям и вся моя работа все больше напоминает труд Сизифа нежели ведение блога. Нет в жизни счастья как сказал герой известного произведения забыл только какого. Вот сейчас опять время четвертый час ночи, а я сижу дома и печку топлю, да еще до кучи кофе опять выпил много много чашек, теперь точно не уснуть, настроение так себе ни хорошее ни плохое, ни о чем можно сказать, и мысли в голове тоже ни о чем. Вот сейчас кофе допью и пойду покурю все время быстрее пройдет, по идее надо глянуть свои ресурсы, надо подтягивать их даже несмотря на то, что результатов пока мало. 

 Да надо стиснув зубы писать и писать, наполняя блоги информацией иначе будет иметь место еще больший откат и тогда все точно пиши пропало, а так может быть даже уже в ближайшее время еще блога два пройдут заветную черту и начнут приносить прибыль. От рекламы тоже прибыли нет, вообще еще хуже чем в прошлом месяце, а по норме я должен от рекламы получать как минимум 150 долларов в месяц дабы платить алименты которые мне присудили аж в размере 150 тысяч. Вот такая трава у дома выросла, хоть стой, хоть падай. Даже уже и не знаю что делать, вот тут идея в голову пришла, а что если начать давить на ключевые слова и продвигать мой ключ трава у дома в топ, будут переходы на сайт или нет, а если будут то в каком объеме. 

Я примерно подсчитал и выяснил если в месяц на каждый блог будет 10 тысяч хостов, то от рекламы будет значительный барыш идти,  но надо чтоб такой поток был стабильный а как его получить вот вопрос сложнее чем у Гамлета, на данный момент даже самый мой продвинутый сайт имеет не более 600 заходов с поисковых систем в месяц, а про дохлые блоги я вообще молчу. Пока ясно одно, чтоб трава росла у дома надо поднажать на публикации и публиковать полновесные материалы, дабы они в индексе висели как можно дольше и чтоб не приходилось потом аврально писать все новые и новые статьи как дураку, вот такие выводы товарищи, одним словом рецепт все тот же, надо работать, надо белить, я маляр я белить люблю.