суббота, 1 февраля 2014 г.

Срочно нужны день на ум приходит только один вариант - ломбапрд

Понадобились срочно деньги выход нашел только один обратиться в ломбард

Понадобились срочно деньги выход нашел только один обратиться в ломбард

Так и не получается у меня своими средствами расплатиться с кредитами в полном объеме за те сроки, которые были мной отведены под это дело. На данный момент у меня вырисовывалась следующая картина долгов: Webmoney - долг 78 долларов, по кредитной карте - 1250 рублей обязательный платеж, за свет заплатить - 900 рублей, за телефон и интернет - 500 рублей, на продукты питания - 500 рублей, алименты еще минимум - 3000 рублей. Как видите картина очень удручающая и ни коем образом не похожа на стабильность и не вызывает совершенно никакого позитива. Что делать я уже и не знаю, на ум приходит только ломбард. 
нужны день на ум приходит только один вариант - ломбапрд
нужны день на ум приходит только один вариант - ломбапрд
Вообще то я рассчитывал на то, что мне вернут долг на днях, но человек которому я занял денег вообще так и не появился и еще до кучи сотовый телефон отключил, вывод такой напрашивается возвращать долг он пока не собирается, а это значит оказался я в полном ауте по деньгам в очередной раз и ломбард еще не самый плохой вариант проблемы с деньгами. Ко всему прочему резко снизились доходы, я примерно подсчитал заработок в январе упал процентов на пятьдесят по сравнению с аналогичным периодом в декабре. От сюда и такой резкий дисбаланс в доходах и расходах, с которым я и подошел к первым числам февраля.

Давненько у меня такой жопы не было с деньгами, однако не стоит терять самообладания, надо все четко подсчитать, желательно прогнозировать ожидаемый доход в первой декаде февраля, все взвесить, плюс учесть сколько я денег в ломбарде получу и свести дебет с кредитом. Друзья подсказали одно место в котором очень хорошие условия скупки драгоценных металлов вот в Златии  дают очень хорошие проценты если решили обратиться к услуге скупка драгоценных металлов  честно, быстро и самое главное безопасно. Именно к ним и обращусь со своей проблемой, думаю с помощью ломбарда как минимум половина моих проблем будет решена сразу. 

На будущее дабы не попадать в такие неприятные ситуации лично я для себя решил никому больше в долг не давать, тем более у меня у самого материальное положение не стабильное. Права поговорка в отношение тех кто берет чужие деньги, ну вы знаете такую о том, что берешь чужие, а отдаешь свои, а свои ой как не хочется отдавать не так ли, вот и я о том же. Одним словом завтра у меня поход в ломбард, а сейчас выпью чашечку какао и составлю смету более точную расходов и доходов, тогда с точность до рубля будет известно что и по чем, заодно и просмотрю ресурсы на которых я работаю вдруг уже где аванс можно получить.